Осень наш уютный дом

Это было тихим августовским вечером, один из тех вечеров, когда ты прощаешься с летом, с этим ароматно-кисловатым летом со вкусом дыни. Ты начинаешь цепляться за каждую минуту лета, за каждое дуновение уже чуть прохладного ветерка, за каждый последний заход пурпурного солнца. Ты сидишь в парке, на сочно-зелёной лужайке и зарываешься взглядом в солнце, которое вот-вот спрячется за горизонтом и вот, ты уже ближе к осени на один день!
Недалеко от тебя раздаются тихие гитарные звуки, темноволосый парень поёт об осени, ну нет, я не готова смириться с её приходом! Осень не пережить в одиночестве. Только если с тобой будут книги, в потрёпанных переплётах и пахнущие временем или совсем новенькие, с глянцевой обложкой и чёрной типографской краской.
Я повернула голову в сторону гитариста, который уже собрал около себя несколько человек. Они тепло улыбаются, на их лицах чувство полной гармонии и свободы. Я поднялась с земли и пошла к лавочке, на которой сидел парень с гитарой в руках. Он оторвался взглядом от струн и посмотрел на меня, посмотрел очень тепло, как будто посмотрел родной человек. Мне даже показалось что эти темно-зелёные глаза, отливающие золотисто-осенним блеском, я, когда то хорошо знала, что я, когда то утопала в них, как в самом глубоком море или даже океане. В тот момент, когда он отложил, гитару в сторону я почувствовала, то, что осень, это не так страшно, что это не будет началом бесконечных меланхолий и мыльных сериалов. Осень, не такая холодная и знойная, как нам кажется. Она заботливая, готовит нас к сказочной, но всё же суровой зиме. Готовит нас к сказке, что бы та уж совсем не вскружила нам голову, чудесами.
Парень поднялся с лавочки и упаковал гитару в чехол. Он достаточно высок, что бы радом с ним я чувствовала себя защищённо и достаточно комфортно, даже не смотря на то, что я вижу его в первый раз.
-Вы готовы к осени?
Я молчу, такой вопрос застал меня врасплох. А как готовятся к осени? Заполняют холодильник апельсинами, шкафы книгами, а сердце людьми? Если, так-то тогда, нет!
-Наверное нет! Никогда не задумывалась об этом, просто встречала её грустью ушедшего лета и более сладким чаем. Часто болела и слишком рано начинала носить перчатки.
-Вы неправильно встречали осень.. Осень, это шанс найти свою обитель, найти свой уютный уголок, найти своего человека-солнца, которое будет светить для вас, всю осень. Люди считают, что осень это время уныния, но разве это повод не чувствовать себя счастливым?
-А разве осенью легко почувствовать себя счастливым?
-Я вам больше скажу, чувствовать себя счастливым можно абсолютно в любое время года. Осенью все становятся искренними, открытыми, я бы даже сказал уютными, все стараются проводить время дома, с семьёй, разве это не прекрасно?-он тепло улыбается.
-Да, вы правы, я даже не замечала этого. - я хмурюсь, как я могла упускать такие важные вещи? Вещи, которые осенью сделают тебя счастливым.
Тем временем он стал уходить вдаль, он ушёл так же неожиданно, как и появился.
Это было, тихим августовским вечером и тогда я поняла, что проживала осень не правильно.


Рецензии