О обезчувствованности к littera scripta

*




In reality, проблемы здесь нет.

А есть некий психо-химо феномен.
Потребность (столь многих) соразмерять свои действия  с тем, «что люди скажут».

И, вместе, выставлять себя там, где тебя увидят-услышат.
Для того – громко глаголят… остановливаются посреди улицы (а ещё лучше – на перекрёстке)… неистово рвутся в рейтинг… и т.д. и т.п.
Я слышал от специалиста, что то – от неуверенности индивидуума в том, что он и впрямь существует. Ему (или ей) – подтверждение нужно.

Чаще всего, текст мало что стоит.

Даже если автор и в него вытряхнул всё, что у него есть за душой… и в душе.
Ибо малограмотен, робок в мышлении и инфантилен. Это в лучшем случае.

Слишком многие подсуетились (и делали то долго), чтобы выходящая из кого-то вербальность была серой, неинформативной а то и откровенно тошнотной. Кишащей лингво-вирусами.

И о реверсе медали той тоже озаботились. Организовали так, чтоб НЕ ЧИТАЛИ. Вообще почти ничего.

Что же делать?

Писать каждый день чуть лучше.
Сгруппировать всё, что собирал с юных лет, и создать что-то действительно новое.

А если СДЕЛАЛ – но в социуме того не едят… что ж, значит так тому и назначено быть.

Опять же, возпринимать то без прыжков и гримас. С достоинством человека.










(Мой коммент к тексту Эленор Дж Тэмис  «Что самое ужасное для писателя?»)


*


Рецензии