О обезчувствованности к littera scripta
In reality, проблемы здесь нет.
А есть некий психо-химо феномен.
Потребность (столь многих) соразмерять свои действия с тем, «что люди скажут».
И, вместе, выставлять себя там, где тебя увидят-услышат.
Для того – громко глаголят… остановливаются посреди улицы (а ещё лучше – на перекрёстке)… неистово рвутся в рейтинг… и т.д. и т.п.
Я слышал от специалиста, что то – от неуверенности индивидуума в том, что он и впрямь существует. Ему (или ей) – подтверждение нужно.
Чаще всего, текст мало что стоит.
Даже если автор и в него вытряхнул всё, что у него есть за душой… и в душе.
Ибо малограмотен, робок в мышлении и инфантилен. Это в лучшем случае.
Слишком многие подсуетились (и делали то долго), чтобы выходящая из кого-то вербальность была серой, неинформативной а то и откровенно тошнотной. Кишащей лингво-вирусами.
И о реверсе медали той тоже озаботились. Организовали так, чтоб НЕ ЧИТАЛИ. Вообще почти ничего.
Что же делать?
Писать каждый день чуть лучше.
Сгруппировать всё, что собирал с юных лет, и создать что-то действительно новое.
А если СДЕЛАЛ – но в социуме того не едят… что ж, значит так тому и назначено быть.
Опять же, возпринимать то без прыжков и гримас. С достоинством человека.
(Мой коммент к тексту Эленор Дж Тэмис «Что самое ужасное для писателя?»)
*
Свидетельство о публикации №214091300400