7-ой, Закон Единения - в сердце написан!

                Ибо, где двое или трое собраны
                во имя Моё, там Я посреди них.
                - Мф. 18:20.

            Закон Единения - в сердце написан,
            Но люди стараются всех разделить,
            На бедных - богатых, на низших и высших,
            На тех, кого больше Я должен любить.

            А Я повторю Свой Закон Единения,
            Всем людям, которые к Богу идут,
            Что только в  ЕДИНСТВЕ  узнают о Боге,
            И только в любви - они Бога найдут!            
                Аминь!

                2014г.            


Рецензии
В Единстве Духовного Слова Пророков и Апостолов.
(Духовное Слово - это Слово из Уст ДУХА).
Спасибо, Галина.
С уважением.

Илия Прохожий   13.09.2014 13:19     Заявить о нарушении
Буква всех нас объединила. Зов - дух - воздух. Душа - вода. Ад или да. Илья и Иисус - Бог буквы. Просто вера в букву - зов. Ум "му" - звук.

Даша Новая   13.09.2014 16:11   Заявить о нарушении
Благодарю за отзывы, мои дорогие читатели!
Вы правы, Илия, ибо:
"Когда же приидет Он, Дух истины, то НАСТАВИТ вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и БУДУЩЕЕ возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам." - Ин. 16:13.
Ваши отзывы мне дороги,
будьте благословенны!
С уважением, Галина.

Галина Ефатерова   13.09.2014 17:01   Заявить о нарушении
Я написала произведение "Бог у звука "ква" - буква. Если вам интересно, прочтите. Спасибо, спас ибо. В каждом слове - загадка.

Даша Новая   13.09.2014 17:48   Заявить о нарушении