Танец с драконом

***
- Я тебя не боюсь.
- А надо бы.

Каково это? Сделать первый шаг? Даже не зажмуриваясь. Смотреть, не отрывая взгляда, в эти узкие желтые зрачки. Мой дракон. Только мой. Которого я должна победить. Не убить. Не распылить на атомы. Не разметать самые крохотные воспоминания о его существовании на радость жадному ветру. Приручить. Заставить подчиняться. Сделать покладистым и готовым в любую минуту стать моим оружием.
Забавно. Тот, кто портит мне жизнь вот уже почти... а, неважно, сколько лет, теперь должен стать моим слугой. Или я закончусь. Прямо здесь. Прямо сейчас. Alea iacta est. Жребий брошен.

- Ты же знаешь, я сильнее, кроха.
- Знаю. Но я — умнее.
- Это еще нужно доказать.
- Приступим?

Когда-то давным-давно, он пришел первым. На долю мгновения свет ночника превратился в желтый зрачок, скомканное и брошенное на пол покрывало — в кончик его хвоста. А потом, за ночью ночь, стали проступать и остальные контуры. Небольшой пуфик с полосатым сидением и гнутыми ножками оказался ни чем иным, как его лапой. Отбрасываемые на стены тени от моих неубранных с подоконника игрушек — острыми зубами. А вливающаяся в окно темень скрывала массивное чешуйчатое с искорками тело.

Он никогда не делал мне больно. Он только смотрел. И жонглировал звуками, от которых замирала душа, а кровать превращалась в тщедушный плотик посреди безбрежного океана. Рядом с бортиком моей кровати вырастали острые плавники. В сумраке мрачной бездны скользили чудовищные в своих размерах и формах тени. А потом из необъятной глубины поднимался он. И замирал, разглядывая меня сквозь воду узкими желтыми зрачками. Он приходил почти каждую ночь. Вначале. А потом стал мелькать и днем, маскируясь то в кружеве опавшей листвы, то в ярких переливах солнечного света.

Вчера я увидела его в зрачках того, с кем делю свою жизнь.

- Я не боюсь тебя.
- А надо бы...

У меня было время подготовиться. Целых пять минут. Успеть сказать себе — «хватит!» Успеть скинуть с себя ненужную и сковывающую движения одежду. Зажать в руке копье. Вдох-выдох.

- Ты всего лишь — я. И я готова принять тебя таким, какой ты есть. Мой дракон. Моя сила и мой страх. Мой. А теперь — танцуй для меня! Ибо только я могу решить — прогнать тебя или разрешить остаться. Танцуй!
- Только вместе, радость моя. Только вместе...

Вы когда-нибудь танцевали с вашим личным драконом? Все что нужно — навязать ему свой ритм и, когда он ломает танец, дернуть его за усы - «Ты все портишь!» Только в танце можно быть и соблазнительной, и опасной одновременно. Только в танце копье может быть и шестом для стриптиза, и жалящей пикой. «Ты все портишь!»
Взмах руки. Прыжок. Качание бедер. Пирует...
Танец — это их слабость. В танце они забывают, что родились драконами...

- Я тебя не боюсь!
- Я вижу...

***


Рецензии
Очень интересный угол зрения! Спасибо за приглашение)
Успехов.

Ольга Колузганова   17.02.2015 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля:)
С пожеланием взаимных успехов!

Аполлинария Овчинникова   17.02.2015 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.