Я даже и не знала, что мне это нравится

Сейчас, мне 30 лет, и я многое попробовала, многое умею, но в студенческие годы, в принципе, я была скромной девушкой, и та вечеринка в общежитии пищевого института после определенной дозы алкоголя поставила крест на моих смущениях и добавила   новые краски в мою жизнь. Когда уже был поздний вечер ко мне подошли две девушки и остановились рядом со мной. Т.к. мы все были в изрядном подпитии, то ничего подозрительного я не увидела, но тут они  стали исследовать мое  тело в четыре руки. Одновременно  я почувствовала, что в мое влагалище проникает палец. Я попыталась сжать ноги, но получила звонкий шлепок по заднице и поняла, что надо закрыть глаза, расслабиться и позволить насильницам сделать все, что они хотят, тогда они быстрее отстанут от меня. Палец одной из них переместился из влагалища в анус. Я невольно попыталась избавиться от нескромного проникновения, но сильная рука обхватила мою талию, и меня буквально насадили попой на палец. И тут я со стыдом почувствовала, что это унижение возбуждает меня, я даже не могла представить, что это может нравиться. Как бы в ответ на мои мысли рядом со мной послышался стон и то, что я увидела, что эти две девушки в нескольких шагах от меня  ласкают друг друга, лукаво посматривая на меня, а сзади меня стоит незнакомый парень, в глазах которого читалось совершенно определенное желание. Ну а то, что было дальше… в общем теперь я госпожа, когда захочу рабыня, жизнь коротка- надо все попробовать, кроме наркотиков и убийства.


Рецензии
Убери "кроме наркотиков и убийства" и поставь многоточие))
Так будет круто))

Инна Живая   29.09.2014 15:55     Заявить о нарушении
не уберу.если бы есенины и пушкины все исправляли,то это были бы одинаковые произведения без характерных особенностей.у вас тоже много надо исправить,но тогда вас не будут так читать

Григорий Болотов 2   01.10.2014 10:07   Заявить о нарушении