Мне бы к той, что снится

***
Отгремели грозы.
Вороны галдят.
Стройные березы,
Вдоль дороги в ряд.
          По дорожкам осень,
          Раскидав листву,
          Размывает тень,
          Что была в саду.
В хороводе красок
Отблеск всех цветов.
Обезличье масок,
Сорванных листов.
          Птичия ватага
          К югу норовит.
          По полям стога,
          Ветер в них шалит.
Клены за рекой
Красным над горой.
Дальше две сосны
Шапками видны.
          Бусинки с рябин
          Собирает клест.
          И, как я один,
          Трель выводит дрозд.
Пой же, друг мой,
О любви своей,
И далекой той,
Что в душе моей.
          Пой не умолкай,
          И под песнь твою
          Летят птицы вдаль
          С холода к теплу.
И кружатся листья
В вальсе озорном.
Мне бы к той, что снится.
Да далек мой дом…






Керчь.   13.09.14.


Рецензии
Пока могу легко представить,
мне ностальгия не грозит,
да и могу себя заставить
себя другим объектом поразить.☺

Александр Ерухимович   13.09.2014 11:06     Заявить о нарушении