Соседи

 Отрывок


    Я прошла в гостевую комнату, которая располагалась на первом этаже. Эд проводил меня тоскливым взглядом.
Я разделась и легла в кровать, день был не  из легких, поэтому я мгновенно уснула. Ночью, меня разбудил странный шорох, я открыла глаза, на кровати сидел Эд.
-Как ты попал сюда? - зашептала я.
-Взломал ножом замок, - спокойно, ответил он.
-Убирайся прочь! - я была настолько зла, мне хотелось его убить.
Я была абсолютно голая, поэтому  обеими руками натянула одеяло до подбородка.
-Я не уйду, как бы ты не гнала меня. Сегодня, ты снова будешь моей.
-Ты ненормальный, псих, пошел вон! - я уже почти кричала.
Эд откинул одеяло с моих ног и нырнул туда. Завязалась борьба, в которой, естественно, я проиграла. Не смотря на то, что я била его и брыкалась, он был гораздо сильнее меня. Поэтому уворачиваясь от моих ударов, он раздвинул мои ноги и припал губами к моей промежности, держа мои бедра в своих руках так, что я не могла вырваться. Уже через пару минут, я откинулась на подушки и стоны наслаждения, вырвались из моей груди. Эд ласкал и целовал мою промежность, а я улетала от этого на неведомые острова. Я вся дрожала от возбуждения, Эд скинул одеяло и положил меня поперек кровати. Он наслаждался моими стонами, погружая свой язык в самые потаенные глубины моего тела. Я забыла все обиды, в эту ночь, я хотела только одного, любви. И Эд не церемонясь, сходу вошел в меня, я ахнула и позволила ему делать все, что он захочет. Эд действительно изголодался, он брал меня с боку, потом сзади, он чередовал как обычно, чем довел меня до экстаза. За всю ночь, мы не сомкнули глаз. Уставшие, мы лежали рядом, Эд обнимал меня. Я конечно злилась, что он добился чего хотел не совсем законно, а точнее, обманом. Но кулаками махать было поздно, сделанного не воротишь.
-О чем ты думаешь? - спросил он.
Я думала о том, какую бы гадость сказать, чтобы задеть его побольнее.
-Ты изнасиловал меня,- серьезно, сказала я.
-Что?
-Да. Ты взял меня силой.
Эд хохотнул.
-Не говори ерунды!
-Я сдам тебя в полицию, - говорила я, пытаясь не засмеяться.
-Сдавай. Ты можешь делать со мной все, что захочешь. Я весь твой.
Я улыбнулась, Эд нагнулся и поцеловал меня в губы, потом стал целовать грудь, соски тут же набухли и затвердели, он лизал их и прикусывал, я вскрикивала, изгибая свое тело. Эд спустился вниз, целовал мой живот, потом ноги, он проводил по ним языком, подбираясь все ближе к заветной цели. Когда цель была достигнута, Эд впился в нее губами, буквально засосал, я закричала. Эд тут же вошел в меня снова. Он посадил меня на себя, мы сидели лицом к лицу, он придерживал меня одной рукой за спину, пальцы другой его руки шалили сзади. Его горячий язык, вовсю работал у меня во рту, не давая мне возможности кричать. После, Эд положил меня на спину, задрал мои ноги очень высоко и вошел мне между ягодиц. Стоны, которые вырывались из моих уст, были протяжные и наполненные страстью. Одной рукой он держал мои ноги, другой доводил меня до безумного фейерверка. Эд прибавил темп, вскрикнул и внутренности мои оросила  горячая вулканическая лава. Когда Эд отпустил меня, за окном уже было светло.


Рецензии