Убийца Эми. Глава 2. Dream

Глава 2.

Сегодня я решила встать пораньше, чтоб мама не будила. Медленно приняла ванну, одела кофту и джинсы, на улице было холодно. Спустившись вниз я перекусила бутербродом и вышла на крыльцо, сказав маме, что я пошла в школу. Я села лавку возле дома. Мне не хотелось идти в школу после вчерашнего. Мне хотелось им отомстить, но я не знала, как. Мысли забивали мою голову. Мне просто хотелось плакать. Я услышала, как из соседнего дома вышел Калеб. Это мой сосед, у него красивая внешность и с девушками все получается. Он учится в колледже, а еще ему 20 лет.
Я смотрела на него пока он шел, но потом заметила, что он поворачивает в сторону моего дома.
-Привет, разве ты недолжна быть в школе? –спрашивает он.
-Не хочу идти туда. А разве ты не должен быть сегодня в колледже?
-У нас лекция, там не отмечают так, что я прогуляю. –сказал он и сел рядом со мной. –У тебя печальный вид, что-то случилось?
-Одноклассники случились. –говорю я, подпирая рукой свой подбородок.
-Я тоже не любил своих одноклассников.
-Они что-нибудь тебе плохого сделали? –спрашиваю я.
-Да, они набили однокласснику морду и заставили его сказать, что это я сделал. После чего меня исключили из школы. Мне пришлось переехать в другой город, то есть сюда. А у тебя, что за проблема? –он посмотрел на меня.
Я рассказала ему все в подробностях, после чего он глубоко вздохнул и сказал:
-Ты хочешь им отомстить?
-Мечтаю.
-Тогда пошли за мной. –он схватил меня за руку и потащил за собой в дом. Мы зашли и он повел меня в подвал.
-А твоих родителей дома что ли нету? –спрашиваю я.
-Они уехали отдыхать, и до конца этой недели этот дом в моем распоряжение.
Мы спустились вниз, Калеб включил свет. И на мой взор открылся обыкновенный подвал.
-И зачем ты меня сюда привел? -говорю я.
-Сейчас увидишь.
Он подошел к стене, что-то сделал и стена отодвинулась. Я была немного в шоке. Он зашел туда и позвал меня к себе. Включил свет и мой рот открылся так широко, что челюсть чуть не оторвалась. Тут столько оружия, разного вида, бомбы, динамиты, пули. Да если начнется война, оружия хватит на долго.
-Вау. –немного постояв сказала я.
-Тебе нравится?
-Да.
-Выбирай любое пистолет, который тебе нравится.
Я плохо разбираюсь в них, поэтому я взяла первый попавшийся мне на вид. Черный, похож немного на охотничий.
-Вот этот. –говорю я.
-Отличный выбор.
-А можно мне сегодня у тебя остаться? –тихо спрашиваю я.
-Да конечно.
-Тогда я сейчас домой сбегаю. –сказала я и побежала домой.
Ну вот и настал час мщения. Я прибежала домой. Сказала маме, что отменили уроки, и что я иду к подруге с ночёвкой. Я взяла свой черный рюкзак. Положила туда: Черную кофту, штаны и кеды. Собравшись я снова побежала к Калебу. Когда я пришла он дал мне маску.
-Это еще зачем? –спрашиваю я.
-Ты что хочешь, чтоб тебя копам сдали после такого? –спрашивает он. –Я пойду с тобой.
-Только не сегодня! –говорю я и сажусь на диван. –Нам нужен план.
-И так, я вас слушаю. –он сел рядом со мной.
-Для начала нам нужно будет пройти в школу через задний вход. Иначе если мы пойдем через центральный, сразу вызовут копов. –я посмотрела на него и он на меня.
Не знаю, что произошло, но я потянулась к нему и поцеловала. Он был не против, только навалился на меня. Я резко повернула голову и его губы оказались у меня на шеи.
-Так нам нужно план придумать.
-Какой план? –спрашивает он. –Зашли в школу, пришли в твой класс. Ты закрываешь дверь, достаешь ружья и начинаешь во всех стрелять. Начиная от учителя и заканчивая теми парнями и все. Быстро уходишь. Я тебя караулю возле выхода. Мы садимся и едем ко мне. Заметаем улики и все и вечеринка на следующий день.
Он снова потянулся ко мне. Я подставила к его губам свою руку давая понять, что сейчас не самое время целоваться.
- Ты хочешь есть? –спросила я?
-Было бы неплохо. Ты приготовишь.
-Ахаха, нет. Ты закажешь пиццу. –посмеялась я.
-Что правда? Ты не умеешь готовить?
Я молча взяла телефон и заказала пиццу, через 15 минут нам ее привезли. Мы сели перед телевизором. Калеб включил фильм и обнял меня. Я ела пиццу и смотрела кино. Не досмотрев фильм до конца я тыкнула Калебу в бок и мы начли беситься, бегать по дому, как идиоты. Я закрылась в его комнате. И решила принять душ. Я включила воду и залезла в ванну. Слышу, как в ванну открывается дверь. Я посмотрела никого.
-Красивое тело. –говорит Калеб.
-Какого черта?! –говорю я прикрываясь полотенцем. –Как ты вошел?
-Эм, не забывай, что это моя комната.
-Если ты сейчас же не выйдешь, я, я. Убью тебя!
Он только посмеялся и вышел из ванной. Я обернулась в полотенце и попросила у него футболку. Он дал мне свою. Я одела ее, она была мне велика, но так тоже хорошо. Я начала к нему приставать, за то что он вошел в ванну, когда я мылась. Я даже не заметила, как за окном стемнело. Мы зашли на кухню, он посмотрел, что есть в холодильнике и достал пиво. А я принесла оставшуюся пиццу и разогрела ее. Мы сидели, уплетали пиццу и смеялись. Потом Калеб постелил мне кровать в его комнате, а сам пошел в родительскую. Я легла в кровать и улыбнулась. Я отомщу вам. День расплаты настал! И с этими словами я уснула.


Рецензии