Лесной питомец

        Мне так хочется, чтобы наш дом был похож на лес...
        Вместо настоянных на хвое диких ветров в нашем доме дуют прохладные сквозняки. Таинственные озёра с чёрной водой заменяет прозрачный аквариум. А под ногами вместо мягкого мха лежит дощатый пол, укрытый паласом с кисточками. Последний раз я привезла из леса его маленькую, но важную частичку, и теперь мне кажется, что наш дом стал чуточку уютнее, чуточку любимее.
          Это всего лишь маленький куст брусники, но для меня он намного больше, чем просто зелёные ветки с твёрдыми листьями. Для меня он настоящий лесной питомец, о котором нужно хорошо заботиться, чтобы он чувствовал себя как дома.
 Мне так хочется, чтобы он прижился, чтобы мох пышной пеной сваливался за края керамического горшка...
          Вместе с ним я запаслась лесным чаем. Его рецепт я вычитала у большого любителя леса - Паустовского. Бережно собрала  брусничные и черничные листочки. Избегая прямых солнечных лучей, укрыла бумагой и высушила. Теперь нужно сшить для моей "заварки" мешочек, непременно, самодельный из натуральных материалов - хлопка, льна или ситца.
           До холодов я обязательно запасу черноплодной рябины, выдержу в сладком сиропе и подсушу, как пастилу. Думаю, будет отличное лакомство к горячему чаю зимними вечерами.
           Мне нравится, когда в нашем доме на виду стоят плетёные корзины, готовые наполниться лесным урожаем. И сушилка для грибов, ещё не убранная в бабушкин чулан греет душу. И резиновые сапоги попадаются на глаза всякий раз, когда выхожу на балкон. Всё это говорит о будущей встрече с лесом. А значит, мне будет опять хорошо, будут силы и свежесть.


Рецензии
Здравствуйте Нелена! С прошедшими праздниками вас! Радости, счастья и Любви!
Миниатюра замечательна! Понравилось!))) Всего доброго вам!

Алексей Бурматов   11.01.2015 08:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! благодарю за поздравление, поздравляю в ответ с наступлением Нового года, пускай он будет счастливым:)

Нелена Бакалина   12.01.2015 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.