Атеист - кто я для Бога?

На смертном одре. Бог:
- Ты верил в Меня?
- Нет, я атеист и им остаюсь, а Ты мне кажешься.
- Как же быть с тобой?
- Со мной быть не надо, я уже был и вот - кончаюсь.
- Я полагаю ты жил как достойный человек...
- Да, я старался следовать гласу совести.
- Тебе не обидно, что Рая для тебя атеиста не будет?
- Но не будет и ада!
Бог помолчал.
- Хочешь родиться еще раз?
- Я не верю в эту липовую реинкарнацию...
- Нет, ты родишься смертью.
И Бог исчез. Атеист услышал шум; будто сыпался песок. Шум приближался.
"Я не хочу рождаться смертью", - подумал атеист.
Издалека заглушенно почудился Божий глас:
- Смерть уже стара, ей пора на покой. Заменишь её. Косу и точило найдешь в низине, чуть дальше сада снов.
"Зачем мне все это", - подумал вяло атеист.
Но... как же хотелось жить!


Рецензии
Превосходный анекдот!

Мила Садко   23.12.2014 19:24     Заявить о нарушении
Самому не по-се-бе. (Спасиб...)

Изабар Гежб   23.12.2014 19:38   Заявить о нарушении