Ну Что За День?

  С  рассветом  ночь , бурча, уходит
  Дню - новостей игру сдавать,
  Событий масса колобродит,
  Багряный солнца лик восходит,
  Никто не хочет уступать ...

  Ушёл автобус с остановки -
  По расписанью своему,
  Бензинной вЫхлебал похлёбки
  И катит у дорожной бровки.
  Я опоздал ?  А что ему ?!

  Блестящий зад под номерами,
  А мыслей нет, ни дать ни взять,
  Шофёр  влюблёнными глазами
  На девок зыркает с слезами ...
  Меня же нефиг обождать !

  Такси подъехало - по делу,
  Бомбила лыбится  - мыслЯ:
  "Садися, дорулю умело,
  Не бось ! В доллАрах, это дело...
  Плати сейчас, не опосля !"
 
  Пешком я топал на работу,
  Остановил ГИБДДэ,
  И, демонстрируя икоту ,
  С поллитры, выжранной во рвоту,
  Прохрюкал :  "Энта... денхи гдэ ?"

  " Чтоб ты, начальник, подавился",-
  Шепнул, вручая доллар-грош.
  Он козырнул, остепенился,
  В кусты по новой притулился -
  С погонами ворюга-вошь.

  День просвистел, скрипя надменно
  Ошибками команд программ,
  Их исправлял я вдохновенно,
  А  после босс проникновенно
  Сказал ,что ... "Премию - не дам !"

  Стреляться , в общем, я решился.
  Черкнул : бывайте, в общем - вон,
  В курилке в пистолет вцепился,
  Со всеми  тИхонько простился,
  Ба-бах !... Был холостым патрон ...

  С  рассветом  ночь , бурча, уходит
  Дню - новостей игру сдавать,
  Событий масса колобродит,
  Багряный солнца лик восходит,
  Ну что за день , ядрёна мать ?


   13.09.2014


Рецензии