Не верю я, что время лечит

Не верю я, что время лечит,
И не моя, сынок, вина,
Ушла за перевал она,
Накинув шаль свою на плечи.

За мать молился я не раз,
Хоть церковь в землю провалилась,
А нечисть в образа вселилась,
Да свет души во тьме погас.

Нет ни крестов, ни похорон,
И разлагается природа.
Не бойся встретиться у входа
С тем, кто в окопе погребен.

Не пахнет там, сынок, войной,
Ты взрывов больше не услышишь.
Всё кончено, и ты не дышишь,
Теперь и я уйду с тобой.


Рецензии
Печальные стихи, но в них вся правда о войне и её страшных последствиях для людей.

Новых творческих свершений и удач, Ларочка!

Любовь Шифнер1   11.12.2023 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка.
С добром,

Лариса Малмыгина   11.12.2023 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.