Случай в увваку

 УССУРИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КОМАНДНОЕ училище -  я учился в этом училище четыре года,прекрасные преподаватели, отличная материальная база и прекрасные люди, которые нас воспитывали и учили, отдавая этому делу не только душу, но и всю свою жизнь!Уссурийск - провинциальный городишко районного масштаба,с добрыми жителями.В те года женское население
преобладало над мужским один к трём-это же хорошо,на каждого мужика-три женщины!Видимо, поэтому для решения демографического  вопроса в городе были расквартированы множество различных воинских частей.
  Местные девчонки ходили на танцы в УВВАКУ с "дальним прицелом", я думаю,выйти замуж за офицера - была мечта каждой девчонки!Зато местные парни смотрели на курсантов с ненавистью,девушки выбирали не их!В городе случались стычки между курсантами и местными пацанами,перевес был, естественно,на стороне курсачей!
Командование училища прекрасно знало обстановку в городе и безбоязненно выпускало курсантов в увольнение в город.
  Мы ждали выходных, для встреч с любимыми,но в один из выходных нам объявили, что батальон идёт в ДОСА (ДОМ ОФИЦЕРОВ СОВЕТСКОЙ АРМИИ),а увольнение в город будет после спектакля,который тянулся очень долго...
  После возвращения из "увала"я узнал, что когда батальон возвращался в расположение училища,в наш взвод(4 взвод 3 роты)врезался автомобиль "Жигули",
не знаю какой модели, да это и не важно,я-то был в "увале", а моё место в строю занял другой парень,именно в это место врезался "Жигуль",парня протащило под машиной несколько метров,его спасли, не отчислили из училища, но по выпуску он получил "Годен к нестроевой службе"!
Пьяные водитель и пассажиры "Жигуля" успели скрыться с места аварии,человек 5-6 из нашего взвода пострадали,ГАИ сделало заключение, что "Жигули восстановлению не подлежат..." после того как вся рота, не поймав пассажиров, выместила всю свою злость на машине!
Я был в шоке, а если бы я не ушёл в "увал" от ДОСА, был бы "годен к нестроевой"?
Ребята поправились быстро, молодое тренированное тело заживает быстро!
Владельцы "Жигулей" подали на училище в суд, требуя материальной компенсации за автомобиль,у людей хватило совести...
   Это только одно из ЧП, произошедших со мной в жизни, армии, училище и в дальнейшей службе на Космодроме Байконур,о которых я намерен написать на этом сайте.

 


Рецензии
Игорь - с наступающим Новым 2019г., пусть еще больше принесет позитива и оптимизма!!!
подскажи мне когда, когда присвоено звание генерал-майор КРАВЦОВу Александру Егоровичу

Александр Николаевич Юрасов   31.12.2018 17:17     Заявить о нарушении
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное в военном училище)))»

Казбек Сиюхов   06.11.2019 19:16   Заявить о нарушении