Глава 37. История Тодми

ГЛАВА 37. ИСТОРИЯ ТОДМИ.
Казнь оборотня – Дакария, как и планировалось, получилась весьма показательной и очень кровавой. Кристина, глядя на то, как мучили и истязали оборотня серебряными пыточными инструментами, - в сотый раз убедилась, что не может без отвращения наблюдать за насилием, даже против чудовища, которое трижды пыталось ее убить.
«Однако, ты вынуждена не только наблюдать за подобным насилием, но и совершать его сама» - знакомый неприятный голосок прочно засел в ее голове, и каждый день, без спроса давал всевозможные комментарии. – «И, ты же не станешь отрицать, что у тебя это очень хорошо получается»
Кристина в который раз послала голос куда подальше, без особой надежды на результат. После казни, на которой ей положено было присутствовать, - она вернулась в замок, и сменила доспехи на тот самый костюм, в котором отправлялась с Риком в гости к Кейтеру. У Кристины был выходной. Милла и Анна отсыпались после ночного патруля, и Кристина не стала их будить, тем более, Анна вряд ли одобрила бы намерение навестить в лечебнице Тодми.
2.               
Белоголовая, собиралась пройтись в город, но перед этим встретилась с Риком. Лейтенант Сэмбрел ждал ее на маленьком балконе офицерской башни, той самой, в которой он проживал. Они частенько встречались там, так как на балкончике можно было не опасаться взглядов любопытных сослуживцев. На следующий день после поимки оборотня, произошла первая ссора между влюбленными. Лейтенант Сэмбрел был очень недоволен тем, что она сама пошла в бордель, вопреки тому, как они договаривались заранее. Кристина не смогла ему объяснить, почему именно пошла туда. Она и себе-то толком не могла на это ответить. Казалось бы, почему человек, так уставший от службы и драк, намеренно ищет еще одной, опаснее предыдущих. Девушка полагала, что просто психанула, потому как, от службы ее тошнило еще больше чем прежде. Капитану Ливису и принцу Лорану, она поведала о том, что заметила оборотня, входящего в бордель, и поэтому пошла туда. Дормари, все подтвердила кивками, однако на Кристину после поглядела с досадой. Кристине же, главное было не выдавать Кейтера, как того хотел ее возлюбленный. К счастью, они помирились довольно быстро.
- Как все прошло? – первым делом спросил Рик, когда она появилась на балкончике.
- Отвратительно, - искренне ответила девушка. – Отвратительнее некуда.
Рик рассмеялся. Он не смог посетить казнь оборотня, так как должен был находиться в замке и следить за тренировками рядовых гвардейцев.
- У тебя-то, небось, тут было поинтереснее? – прижимаясь к нему, спросила Кристина.
- Может быть, может быть, - Рик провел рукой по ее щеке, - наконец привезли давно обещанные доспехи и оружие нового образца.
- Очень своевременно, - усмехнулась девушка. – Хотя, лучше уж поздно, чем никогда…
- И то верно. Как планируешь провести выходной?
- Я думала сходить в город, навестить Тодми, - ответила Кристина. – Она уже может вставать.
- Конечно, сходи, - Рик легонько поцеловал ее в лоб. – Только постарайся на этот раз без приключений. А то, каждая твоя вылазка за ворота замка приводит в итоге к какой-нибудь потасовке.
- Приключения меня сами находят, - сказала Кристина, - поверь, я их совсем не жажду.
- Знаю я, чего ты жаждешь, милая, - прошептал лейтенант.
Кристина теснее прижалась к нему, он запустил руки в ее волосы, поднял лицо и поцеловал в губы.
Она наслаждалась каждой минутой, проведенной рядом с ним, независимо от того, чем они занимались: целовались ли, или просто болтали ни о чем… Так уж получилось, что о чем бы она не мечтала с самого детства – сбывалось, особенно, после ее поступления в Военную академию. И лишь отношениями с Риком девушка дорожила больше всего. Она уяснила для себя одну очень важную вещь: тот факт, что ей всегда и все в жизни давалось легко, - не принесло ей пользы, скорее даже наоборот. Ее мечты и желания, идейность и рвение, - все это обернулось чуть ли не кошмаром. Ну а то, за какой срок она успела разочароваться в своих прежних мечтах – доказывало, что она изначально не совсем понимала, чего на самом деле хотела. Или же, привыкшая к исполнению всех своих желаний девушка, неосознанно настроила себя на то, что служба в имперской гвардии окажется именно такой, какой она ее себе представила. Теперь же, она боялась. Боялась той легкости, с которой она получила все, о чем мечтала. И с этой же легкостью, она лишилась почти всего, и теперь боялась потерять еще и Рика. Она от всей души надеялась, что эта рука, отнимающая у нее все самое дорогое, не коснется его. Если бы не он, то она наверняка уже сорвалась с места, и умчалась бы обратно, в Ампер. Особенно четко девушка осознала свое отвращение, ко всей этой службе придя в себя после поединка с оборотнем. Свои мотивы, она считала глупыми, но, ничего поделать с собой не могла. Кристина понимала, что ситуация в гвардии могла бы сложиться иначе. Вот если бы например, в Старом Розервуте была ситуация подобная той, что имела место двадцать лет назад, в одном из Ширремских городов, она понимала бы свое отвращение. Тогда, имперские гвардейцы занимались грязными делишками на пару с лордом – правителем города, и являлись, по сути своей безжалостной бандой отморозков, готовых на все ради наживы. В таком случае, Кристине было бы понятно свое разочарование. Но тут же…гвардейцы действительно были на правой стороне, защищали город от безжалостной банды, и сама Кристина внесла в уничтожение оной банды немалый вклад. Казалось бы наоборот, следует собой гордиться, радоваться тому, как складывается ее жизнь. Вместо этого, ее тошнило даже от самого замка, а прочитывая очередное письмо из дома, она поджимала губы, находя там строчки с поздравлениями и заверениями в том, что семья гордится ею.
- Я люблю тебя, - шептала она, прижимаясь к нему, отвечая жарким поцелуем. – Люблю, люблю, люблю…
- И я тебя люблю, - в ответ прошептал он, в перерывах между поцелуями.
Он провел рукой по ее волосам, - Кристина обожала, когда он так делал. Она почувствовала слабость в ногах, и невыносимо приятное чувство, возникшее чуть ниже живота, затуманивая мозг, сбивая дыхание и заставляющее негромко постанывать.
- Так…я пожалуй пойду, - Кристина неимоверным усилием воли заставила себя отлипнуть от любимого, после того как его рука крепко ухватила ее за зад.
Он казался слегка разочарованным, на покрасневшем лице выступили капельки пота.
- Да…хорошо, - выдохнул он. – Надеюсь, вечером увидимся?
- Разумеется, - ответила девушка, и, поцеловав на прощание Рика, поспешила покинуть балкон.
3.
Почти всю дорогу от замка, Кристину не покидало то сладострастное чувство. В ногах легонько покалывало, а между ними – горело. Она облизывала губы, стараясь прогнать эти ощущения, которые сейчас были не к месту. Все встречные приветствовали Кристину, кто-то махал рукой, кто-то окликал ее по имени.
«Надо же, не так давно я мечтала о такой популярности» - улыбаясь сослуживцам, думала она.
До лечебницы путь предстоял неблизкий, но Кристина этому была только рада, - впервые за много дней, подул легкий, прохладный ветерок. И прогулка по такой погоде помогала привести в порядок мысли, чем девушка и занималась всю дорогу до центральной городской лечебницы, которая стояла в соседнем районе. Это было большое, трехэтажное белокаменное здание,  нелепо смотревшееся посреди низеньких, и в основном убогих построек. За красивыми коваными воротами открывался просторный чистый двор, с фонтаном в центре. Земля была выложена гладкой серой плиткой, вдоль забора стояли лавочки, большинство из которых были заняты выздоравливающими больными и их посетителями. За лечебницей находились теплицы, в которых лекари выращивали лекарственные растения и травы. Кристина слышала, что вход туда был запрещен для всех посторонних. Двое лекарей в ослепительно белых мантиях стояли у входа, и о чем-то беседовали. Они с интересом посмотрели вслед девушке и вернулись к своему разговору. Кристина, оказавшись внутри, пересекла прохладный, чистый холл, и направилась прямиком на третий этаж, туда, где лечилась Тодми. Эту информацию она добыла у капитана Ливиса, который существенно изменил свое мнение по отношению к Кристине, и больше не боялся этого демонстрировать. В лечебнице было довольно-таки многолюдно и шумно, в воздухе висел неприятный резкий запах, похожий на тот, которым обладала трава, подаренная Кристине когда-то Риком. Девушка поднялась на третий этаж, и вышла в просторный светлый зал, заполненный небольшими койками, и маленькими столиками у изголовья. Узорчатый потолок нуждался в небольшом ремонте, серые стены были не лишены трещин, - главная лечебница выглядела не совсем так, как ее себе представляла Кристина. Она недолго искала глазами Тодми – третий этаж, предназначенный для выздоравливающих больных, был практически пуст.
- Пришла меня добить, Белоголовая? – произнесла Тодми, увидев посетительницу.
Судя по тону, она была слегка удивлена, на ее осунувшемся лице была слабая улыбка. Мешки под глазами были еще больше, чем в тот день, когда они вместе дежурили у рынка. На ней было надето широкое белое одеяние, длинные черные волосы лежали на спине, открывая лоб, на котором заживал широкий порез. Судя по всему, девушке и правда, было гораздо легче, - она уже сидела, и даже попыталась встать, но Кристина остановила ее.
- Эй, ты что, не вставай, - сказала она. – Если ты собралась прогуляться, то с этим придется чуток подождать.
- Ладно, уговорила, - скривилась Тодми, опускаясь обратно. – Я слышала, этого дерьмо - оборотня сегодня казнили?
Кристина, молча кивнула.
- Эх, - Тодми вздохнула, - жаль, что я не успела выбраться отсюда. Очень хотелось на это поглядеть. Хотя, я также слышала, что ты его знатно отделала?
- Да, я уж постаралась, - кивнула Кристина. – У нас с ним вроде как личные счеты.
- Я еще кое-что слышала… - Тодми немного помялась, - ну, мол, перед тем как выколоть ему глаз, ты сказала что-то вроде: «это за Тодми». Слушай, Белоголовая, мы теперь получается подружки?
Вопрос прозвучал без фирменной издевки, и Кристина невольно улыбнулась.
- Ты спасла мне жизнь в тот день, после дежурства на рынке, - задумчиво продолжила Тодми, - отомстила за меня…и не сказать, чтобы я этого заслуживала…
- Совсем не заслуживала, - подтвердила Кристина. – Такая вот я.
- Я у тебя в долгу, - серьезно произнесла Тодми, поднимая на собеседницу глаза.
- Ты можешь расплатиться со мной прямо сейчас, - сказала Кристина. – Если объяснишь, за что возненавидела меня с первого дня.
Тодми не торопилась с ответом. Она с минуту молча смотрела на Кристину, слегка улыбаясь. Потом она подняла ноги на кровать, и слегка гримасничая, уселась поудобнее, облокотившись о спинку кровати.
- Проблема не в тебе… - промямлила она, наконец.
Было заметно, что ей неловко говорить, и это зрелище заставило Кристину невольно улыбнуться. Однако, она тут же спрятала эту улыбку, опасаясь, что Тодми не станет после этого продолжать.
- Все дело в твоем отце, - сказала черноволосая девушка. – Точнее, - в твоем, и моем.
- Не поняла, - начала было Кристина, но Тодми не дала ей договорить.
- Джейкоб Ливис мой отец, - выпалила она.
- Капитан Ливис твой отец? – спросила Кристина, когда изумление отступило.
- Да, - Тодми заговорила чуть смелее, - именно так. Об этом практически никто из гарнизона не знает, и мне бы хотелось, чтобы так все и осталось.
Кристина кивнула, снова погрузившись в изумленное молчание.
- Мне было восемь, когда отец повздорил с гавнюком Гостелисом Ридо, - продолжила Тодми. – С тех пор, отец сильно изменился. Он многое потерял и озлобился. В Розервут он уехал один, оставив нас с матерью там, на Юге. Конечно, он как мог, заботился о нас, но этого было недостаточно, и детство мое, скажем так, было не самым прекрасным. Мать озлобилась в десять раз сильнее отца, и после его отъезда мне крепко доставалось от этой суки. Она могла выпивать по две бутылки вина, и затем начинались ее страдания по поводу отсутствия любимого мужа, переходящие в пьяную ненависть ко всем окружающим. То бишь, ко мне. Как только мне исполнилось шестнадцать, я ушла из дома, и отправилась в столицу. Отец, встретил меня прохладно, не совсем так, как я рассчитывала. Понимаешь, мысль о встрече с отцом грела меня, я представляла, что моя жизнь наладится, перед глазами так и стояла картина трогательного воссоединения, - она фыркнула.
- Черт возьми, я напридумывала оправданий для отца, убеждала себя, что у него были веские причины на то, чтобы оставить нас, ведь он ничего мне не объяснил, даже письма почти не писал. Но, все оказалось именно так, как я боялась: ему было на меня наплевать. До этого, я не задумывалась о том, чтобы поступить в Академию, однако после встречи с отцом, - решилась. Я поняла: с отцом, которому на меня насрать, я жить не смогу. Альтернативой было возвращение домой, и это напугало меня настолько, что я записалась в Академию. Единственное, с чем помог мне отец, - это поступление. Я закончила Академию, и пришла в гарнизон Старого Розервута. Мой отец даже не намекнул никому, что я его дочь, ну и я, стала помалкивать об этом. Так все и сложилось. Потом появилась ты. Вернее, еще до твоего появления я слышала, что дочь знаменитого Питера Орэма блистает в Военной академии. Я была уверена, что ты, как и прочие дети известных людей, выберешь Храмовый квартал. Но, вскоре ты появилась в Старом Розервуте, и, увидев тебя, я испытала сильнейшую неприязнь. Понимаю, это не справедливо по отношению к тебе, но… Я знала, что это твой отец отправил моего отца в эту дыру, и, со слов матери, получилось это не по вине Джейкоба Ливиса. Он осмелился встать на пути влиятельного лорда, который нарушал закон, и за это был наказан. Останься мой отец дома, может мать не превратилась бы в вечно злобную пьяную суку, и моя жизнь сложилась бы иначе. Может, со временем, мой отец поднялся бы так же высоко, как и твой, и я была бы похожа на тебя… Короче, ты уж прости меня, - она хлопнула Кристину по колену, - надеюсь, будем дружить.
- Будем, - улыбнулась Кристина. – Ты давай, скорее поправляйся, а то без тебя как-то скучно.
- Тебе и скучно? – с сомнением произнесла Тодми. – Как же! У тебя талант нарываться на драку.
Кристина усмехнулась, но не стала возражать…


Рецензии