Проза. Ру пришлась ко двору

                *  *  *
Проза.Ру пришлась ко двору.

                *  *  *
Проза.Ру не про тьму, а про зарю.

                *  *  *
Проза.Ру: и сам прибегу, и друзей позову.

                *  *  *
Проза.Ру: без творческого общения не проживу.

                *  *  *
Заходи на Прозу.Ру - ободрю и озарю!

                *  *  *
Мы не в чёрную дыру - мы в стихию Прозы.Ру.

                *  *  *
Акыну, рассказчику и кобзарю прямая дорога на Прозу.Ру.

13 сентября 2014 г.


Рецензии
Еще забыли сказать про охАю, раскритикую и обругаю. Неужели Вы тут еще врагов не нажили?

Максим Рябов 2   30.09.2014 13:56     Заявить о нарушении
Слава Богу, нет пока, Максим! А у Вас их уже много? Зато Вас, наверное, активно читают, проявляют к Вам интерес (иногда, может быть, злобный). А на меня, как на пустое место, никто не обращает внимания. С улыбкой в качестве утешения, Н.Б. Здоровья и успехов Вам!

Николай Бушенев   30.09.2014 14:09   Заявить о нарушении
Не сказал бы, что мои тексты активно читают, но таки да, народ понемногу заглядывает. Врагов, к счастью, немного, так две малахольные дамочки. Но свирепые, аж жуть! Я их как персонажей использую: гарпия и орка. Так что и из врагов можно извлечь пользу. Кстати, а Вы давно на этом сайте?

Максим Рябов 2   30.09.2014 20:33   Заявить о нарушении
Не слишком ли хвалебная Ваша ода Прозе.ру? У меня об этом сервере пока совершенно иное мнение. Я называю его Одесским "Привозом", только без юмора - одни склоки и разборки. Редко появляются интересные и серьёзные авторы, которых хочется читать и перечитывать.Но это моё личное мнение. С уважением -

Анатолий Комаристов   17.11.2014 18:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Анатолий! Перефразируя известную пословицу, я скажу так: в каждой правде есть доля шутки. Так и в моих афоризмах. Неужели Вы совсем не уловили иронии? И если уж на то пошло, то и смех, конечно в здоровом его проявлении, всегда сквозь слёзы. И, потом, назовите мне самого хорошего автора, даже признанного, вплоть до крупного классика, у которого было бы всё совершенно или хотя бы на уровне. Если Маяковский, признавался, что из 10 написанных им стихотворений 5 хорошие, 3 средние, а 2 плохие (у Блока, правда, он видел иное соотношение: из 10 стихотворений 8 плохие, но зато 2 такие хорошие, каких сам Маяковский не в силах написать), то что уж говорить нам, грешным, о своих творческих опытах и о художественных текстах наших современников-литераторов, помещающих свои творения без всякого отбора на различные сайты. А если и есть отбор на какие-то сайты, то он очень уж по нынешним временам ангажированный и субъективный. Спасибо за подключение к разговору. Собираюсь почитать что-то у Вас, а Вы заходите на мою страничку на этом сайте и на сайте "Стихи.ру". Вдруг найдёте что-то и Вас цепляющее. Конечно, я не Маяковский, и не Блок, и даже не весёлая Наташа Уварова, но и у меня, поверьте, есть что-то стоящее и заслуживающее внимания. Правда, для этого есть должен быть соответствующий читатель по уровню общей и языковой культуры и по вектору мировосприятия.
Здоровья и всего Вам самого доброго!

Николай Бушенев   17.11.2014 19:17   Заявить о нарушении
Николай! Я не понял Ваш юмор (прошу прощения),а в остальном с вами согласен целиком и полностью. Правда, классики тоже допускали иногда "ляпсусы", но их было гораздо меньше, да и не у всех. Большинство их произведений были очень высокого уровня и не нам "графоманам" чета. Где-то я читал, что Н.В. Гоголь переписывал свои произведения по 8 (!) раз.(Гусиным пером, а не на компьютере!). Анатолий -

Анатолий Комаристов   17.11.2014 19:32   Заявить о нарушении
Уровень таланта и культуры у признанных мастеров пера прошлого был, конечно, повыше (но таких мастеров ведь и немного было), чем у огромной массы ныне пишущих. Но главное, что и ответственности при работе над текстами (и перед собой, и перед читателями) и времени для их совершенствования, отшлифовки было неизмеримо больше. С уважением, Н.Б.

Николай Бушенев   17.11.2014 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.