трава не помнит...

Трава не помнит ни о чем.
Лугам указ на этом свете -
луна и солнце, дождь и ветер,
и терпеливым  палачом
не станут боль, и страха плети,
и страсти безрассудной сети,
и безнадега за плечом.

Листок проклюнулся. Его
встречает сонно луч приветом,
и, очарованный рассветом,
листок уверен, - своего
он не упустит этим летом.
Коса не думает об этом.
Трава не помнит ничего.


Рецензии
Трава не помнит ничего
Вчера, ты не узнаешь завтра
Сегодня - символ постоянства
Добро, разбавленное злом

Лиза Холодная   13.09.2014 22:24     Заявить о нарушении
Вчера, ты не узнаешь завтра
Сегодня - символ постоянства
Добро, разбавленное злом.
А если я впадаю в пьянство,
Любой мне кажется козлом.

Иван Пеший   14.09.2014 00:01   Заявить о нарушении
Любой мне кажется козлом
Не парадигма, но бывает
Как лед в стакане с виски тает
Вода и всяческий облом

Лиза Холодная   14.09.2014 00:51   Заявить о нарушении
Любой мне кажется козлом
Не парадигма, но бывает
Как лед в стакане с виски тает
Вода и всяческий облом.
Мне светят звезд на небе стаи,
А я - пишу. Когда не влом.

Иван Пеший   14.09.2014 01:38   Заявить о нарушении