the бабы-replay

Прохожий – можно мне?

Я сначала хотел ответить ярко, сильно, искрометно. Даже хотел назвать – «наш ответ Чемберлену». Но потом, как-то утих мой порыв. Как ты говоришь – «услышьте меня».

Так вот – услышьте меня:

«…отовсюду, из всех источников медиа. Со всех страниц постеров и глянцевых журналов несется мысль, точнее посыл – «Вы этого достойны». Все журналы рассказывают как завлечь, удержать, не упустить свое счастье – своего мужчину. И ни где, ни где - ни слова, ни строчки – о нем, о мужчине, как о «хомо сапиенс». Контекст всех журнальных советов – не вспугни, увидев; подмани, подкорми, приголубь. ХВАТАЙ И РЕЖЬ!!!

Ощущения, что мы все – расходный материал для женщин. Все женщины нуждаются в том, чтобы их холили и лелеяли. Чтобы о них заботились. Чтобы трепетно относились.  Баловали, носили на руках, ну и всяко прочее. Я согласен – так и должно быть. А что для нас остается. Никто в своих комментариях и рассуждения, даже косвенно не сказал о том, что переживает за своего мужчину – как за своего человека. Не кормильца, не любовника – а человека.

Прохожий меня поправляет – что – человек мужчина – это набор вышеуказанных функций.

Что – правда – я набор функций? Искусственный разум?

Я правда «грузанулся» от всех этих рассуждений…»


Рецензии