ненаписанное письмо

«…я счастлива…

Я сумела разлюбить тебя. Я научилась не ждать твоих звонков. Я научилась не замирать открывая почту. Я научилась засыпать без твоих смс-ок.

Я счастлива…

Я не боюсь назвать твоим именем мужа. Когда я играю с сыном я не думаю «вот бы это был твой ребенок». Я научилась не растворяться под твоими карими глазами, и твои родинки уже не приводят меня в трепет. Твой голос больше не завораживает меня. Когда мы сидим рядом, мои ладошки не потеют от волнения.

Я счастлива…

Я не бегу к тебе навстречу через дорогу. Я не так тщательно перебираю одежду зная, что увижу тебя. Мое сердце не так сильно бьется. Я не вспыхиваю румянцем, когда кто-то из подруг упоминает твое имя.

Мне удалось заставить себя не любить тебя?

…не верь мне… это все только для того, чтобы потом никогда не ощутить удар расставания. Когда очень больно в солнечном сплетении, так, что захватывает дыхание; и ты будто рыба, вытащенная на берег молча и смиренно разеваешь свой рот…».



Он держал ее руку и целовал ладошку. Она заворожено смотрела на него. Провела по жестким волосам. Он поднял глаза. Она провела пальчиком по губам, потом стала касаться его родинок.   ……

- что? – не расслышал он


Рецензии