the бабы. открытое письмо the bitch

«… Я не могу, млин. Я х.ею читая все эти Ваши посты, прочую хрень. Тебе, Прохожий, конечно отдельное спасибо за то, что дал мне высказаться на своих страницах (http://blogs.mail.ru/mail/prohojiy07/36D2EE747375E65E.html иhttp://blogs.mail.ru/mail/prohojiy07/7354D228D80C7643.html). Хотя тебя я тоже не всегда понимаю, но зная много лет – могу догадываться. Что хочу сказать - не буду тратить время, на создавание своего блога, и потом убивать вечера на разбор комментов и написание ответов.

Что я Вам хочу сказать theбабы – мужиков тут вижу меньше. Они видимо делом занимаются; бабки зарабатывают. Так вот - 90 процентов здесь присутствующих женщин – Вы занимаетесь херней. Честно Вам говорю. 10 процентов понятно, зашли, почитали, почерпнули необходимое – ушли. Но остальная часть. Хрен с ним – 15-летние писалки, там все ясно. Высунутый язык до плеча, слюна по подбородку, выпученные глазки и «copy-past» всякой розовой и черной шняги себе на страничку. И вот еще меня поражает сюскание – мну, пуфыстенькая, падруфка – тошнит «шо песец». Извините. Не очень люблю ругаться)), но тут что-то накипело. Ок, не обращаюсь к девицам до 19 лет. Там еще ветер в башке и жопе. Но Вы то, остальные. Что Вы изливаетесь проблемами отсутствия любви и присутствия козлов в Вашей жизни. Вы то, что сделали, чтобы жить радостно и счастливо. Вы, да и я, до определенного момента в своей жизни – справедливо полагала как в рекламе «Вы этого достойны». Я – млин – достойна достойной жизни.

Поздно, огляделась. Ждала, как дура, кто же увидит и оценит меня такую хорошую и классную.

Так вот, не моя цитата, Прохожего – ему отдельное спс, промыл мои мозги – девочки, к зеркалу. Мы – никому не нужны. Вот просто поставьте себя перед фактом. НЕ НУЖНЫ!!! Вот ни чем мы не владеем исключительным, чтобы сидеть в ленивом ожидании. Хер там. Нету времени. Уходят годы. Летят.

Основная ошибка, которую нам вдолбили в голову – это наша исключительность.

Вторая ошибка, которую мы себе сами создаем – опять же не мои слова – определитесь с целЯми. Вот и тут мы себе кромсаем жизнь. Мы тоскливо блеем о поисках любви, но блин, не просто любви – но яркой, богатой, красивой. Молчать. Я согласна – не хочу быть бедной. Супер. Но тогда давайте будем честны перед собой. Что любовь, как переживание чувств и эмоций, нас, конечно, привлекает, но тока в обмен на достойную оправу. Да? Кто-то будет спорить? Ага. Слышу. «Я. Муж мало зарабатывает. Гнида. Сидит на диване». Я правильно услышала? Е-мое. Он, что – вчера таким стал? Вы когда встречались и трахались до истощения, о чем думали – правильно обо всем кроме этого. Нас всех сводит с ума необходимость – кто сказал – выйти замуж. Нас трясет мелкой дрожью от этой фразы. И мы готовы тащить под венец первого попавшегося, давшего слабину в этом вопросе. Больше везет тем – кому говорят – «выходи за меня». вау…коленки задрожали, глаза повлажнели. И что мы делаем в первую очередь после этого – точно – звоним подругам. Не ошиблась?

А через два месяца выясняется, что: он привык по субботам спать до обеда; ему, в принципе, не важно есть ли дома картошка, поскольку его устраивают и макароны. И так далее, прочая лабуда. Да. Обязательно выяснится, через полгода, что секс каждый день, как это было в добрачный период  - его не очень радует. Более того – он отлынивает от этого увлекательного занятия. Тут, я заступлюсь за мужиков – кто-то из нас интересовался его интересами, взглядами, да и вообще – жизненной позицией. Или мы считаем себя центром вселенной, которую нужно холить и лелеять. Может надо, прежде чем лезть в петлю, сначала – цитирую Прохожего, это он мне говорил, когда я нашла себе очередную жертву в семейный очаг, точнее – в крематорий – «ты дура, чего ты торопишься? Наличие у него и у тебя бабла, машины и квартиры, не исключает, даже при условии домработницы -  встреч по утрам небритых рож, не крашенных лиц. Вы попердите сначала вместе утром, вечером, в кровати. Потолкайтесь задами в прихожей. И может Вам повезет. Вы разойдетесь по-дружески. Ведь вы же всегда во всем обвиняете мужиков..».

Сказать я онемела – этого мало. Мне хотелось дать ему не в рожу, а в его наглое е..ло. Но он всучил мне в руку стопку со своей любимой «перцовкой» и заставил выпить. «понимаешь, - продолжил он – мы склонны винить во всем – всех и вся. Но только не себя. Я не предлагаю посыпать себя пеплом и изъё..ывать себе мозги чувством вины. Нет. Но понимать, что рядом тоже живой человек, который тоже требует, точнее не так – который нуждается во внимании – это залог успеха при построении отношений. Он любит бильярд, баню, рыбалку. Ты любишь салоны, голдье, шмотки. Но ведь все это есть и у него и у тебя. И Ваша будущая жизнь не должна исключать того, чем владеет каждый. Но должна добавлять радости». Он еще долго ездил мне по ушам. Там длинно, и, наверное, если будут вопросы, Вы ему сами зададите.

Основное, что я поняла – человек, с которым я хочу делить постель, кухню, туалет – он мне ничего не должен и не обязан. Его задачей не стоит улучшение моего материального положения. Как только я «догналась» до этого, мне сразу стало легче. Правда. И тут не вопрос зависимости или независимости. Тут вопрос уважения прав и обязанностей друг перед другом. Я неожиданно поняла, что не только мне что-то обязаны, но и – черт возьми – у меня есть какие-то обязательства; и ко мне в праве предъявлять требования. Блин, я внезапно поняла, что существо в брюках – то же человек.

Вы сидите в Интернете корпя над созданием каких-то страничек. Вы ждете, что кто-то придет и подарит Вам счастье и радость. А Вы – заслужили его, Вы готовы к нему? Что-то вы сделали, чтобы приблизиться к нему хоть на шаг. Вы способны на что-то большее, чем сварить борщ и погладить брюки? Сколько раз Вы отожметесь от пола? А наклониться, не сгибая коленей? Я согласна с тем, что встреча любимого человека – это везенье. Но – черт возьми – жизнь то проходит, и выясняется, что она вся прошла в ожидании. Я предвижу крики – тихо, нет; я не предлагаю размениваться и идти по рукам)) но, блин, Прохожий с его высказываниями – «в качество переходит только количество».

Чего-то меня занесло. Короче, что хочу сказать – займитесь собой, радость жизни – она в самой жизни. А, вспомнила – это он тоже мне сказал – «если цель – любовь, то при достижении цели, исчезает смысл жизни».

В общем – девчонки – «не ждать милостей от природы, а брать их. Вот наша с Вами задача». Вроде Сталин сказал.

Отрывайте жопу от дивана и вперед…»


Рецензии