Levis 501

- почему у тебя такие, тугие железные пуговицы,- сердито шиплю, пытаясь расстегнуть его джинсы

- это не пуговицы,- смеется он,- это называется – болты

- болт,- грубовато пошлю я,- это то, что у тебя под ними. И вообще – кто придумал такое название – болты

- маленькая,- хохочет он,- ты же не помнишь, точнее даже не знаешь той эпохи; когда были модные джинсы под названием «501 ливайс на болтах»…

Я долблю по клавиатуре. Мне еще до сих пор, несмотря на то, что я была в дамской комнате, кажется – я тихонько втягиваю в себя воздух, чтобы не вспугнуть – кажется что мои руки еще хранят аромат его тепла и сока. Я невольно подношу пальцы к носу. Да, нет, что за глупости – обрываю я себя. Откуда. Я переворачиваю ладони, двадцать минут назад он целовал мне их. А вот блузка точно хранит аромат его парфюма. Я даже закрываю глаза – так сильны нахлынувшие воспоминания, ощущения.

Я действительно из другой эпохи. Я младше его больше чем в два раза. Он почти ровесник моей матери. Я даже не знаю – это ужас или нет? И вообще – я ничего не знаю о нем и про него. Я даже не могу сказать - исчезает он, когда захочет, или появляется когда захочет. Не понимаю)

Мы иногда пьем кофе. Болтаем. Он как-то по особенному целуется. Он ласкает меня настолько изыскано, что моего высшего образования не хватает, чтобы это описать. А иногда я даже боюсь, что не сумею это пережить, так остро и чувственно он все это делает. Это на уровне запахов, ощущений на кончиках пальцев. С ним мне кажется, что всё моё тело, одна большая эрогенная зона. Он практически не дарит мне подарков и цветов. Он как яркий эпизод в фильме,  знаете – актер второго плана, который настолько ярко может оттенить происходящее, что дух захватывает. И как эпизод – я не могу выразить свое мнение… хороший, плохой, а что дальше? Наверное, не так – комета, яркой линией перерезающее темное небо. Боже упаси – без патетики – грустное небо одиночества. Фигу. Я не одинока. Я конечно, не готова делиться поклонниками, но их количество дает мне основания думать, что я нравлюсь мужчинам… и женщинам))

Самое дурацкое, что он не требует взаимности. Он может набрать смску – еду мимо, хочешь поцеловаться? Я срываюсь к нему в машину, он завораживает меня своими прикосновениями, дарит мне такие славные и тонкие ощущения, что мое внутреннее желание пожирает меня, как только я слышу или вижу его.

- ну вот, сломала ноготь об твои дурацкие болты

- ну, значит не судьба,- улыбается он,- держи,- он вручает мне букет цветов,- отправлю тебя в салон ремонтировать коготоки

- мне пора,- я торопливо чмокаю его в щеку и вылезаю из машины.

Я не оборачиваюсь и смотрю в отражение офисного стекла, как его машина срывается с места. Интересно – он хоть поглядел на меня в зеркало?


Рецензии