Лекция для менеджеров по продажам

В городе на Крайнем Севере компания набрала менеджеров в коммерческий отдел руководствуясь единственным принципом — это должны быть привлекательные женщины.
Сотрудниц коммерческой службы трое. Вернее, четверо, одна взяла сразу взяла отпуск без содержания и поехала воевать на Донбасс с позывными «Белая куропатка». Администрация компания поддержала ее патриотический порыв и такой отпуск ей дала. Кроме того, собственник так расчувствовался, что выделил ей две тельняшки 60-го размера из личного гардероба. И, по доброму обняв за плечи, просил беречь себя.
Остальные трое приступили к работе. В том, с чем компания выходит на рынок, они не имеют не малейшего представления. Для того, чтобы эти северные красотки говорили потенциальным клиентам компании что-то связное, к ним привели главного технолога. Я же должен ознакомить их с общими вопросами маркетинга.
Увидев новых менеджеров по продажам главный технолог так разволновался, что у него сразу сел голос. А меня, наоборот, посетила муза. «Мотоцикл завёлся и сразу ушёл за горизонт», — если можно так выразиться.
— Общаясь с потенциальным клиентом особо скромных сценических нарядов быть не должно. В этом случае бери шинель, АКМ с подствольным гранатометом и иди домой. Или воевать в ДНР.  А те, кто остается, должен будет  проще, чище и совершеннее, — удивляясь собственной наглости говорю я, обращаясь к коммерсанткам.
— Уж лучше не надо нарядов вообще. Вы должны быть несокрушимы  как противотанковые ракеты «Фагот» и «Корнет». Эти высокие моральные стандарты нам завещала Белая Куропатка.
— Хазарский каганат спалили, спалим и Киевский, — охрипшим от волнения голосом поддержал меня главный технолог.
 — Рассказывать о продукции нашей компании необходимо в интонации «Делюсь самым сокровенным», — продолжил я. Далее мои слова также продолжали пылать дуговой сваркой.
— В беседе с клиентом Вы должны демонстрировать отсутствие ума, но, главное, нравственности. Разбудить в потенциальном клиенте тонкие психологические механизмы, толкающие его к приобретению продукции нашей компании, а не то, что Вы так эмоционально предположили, — Ваша задача. Обнадежить и очаровать. Очаровать и обнадежить. И договор на приобретении всего пакета у Вас в руках.
Рассказывая о себе, Вы должны упомянуть, что прежнее Ваше место работы — ученица клоуна. Как говорил рэб Шнеерзон: «Мужчина — это сосуд греха, и спасение его души и тела возможно только Божьей благодатью которую несет в себе женщина».  Никогда не забывайте слова этого великого человека и всегда ими руководствуйтесь.
В результате проведенной с Вами беседы потенциальный клиент должен попасть под Ваш высокий каблук и, по команде «Фас», должен с радостью на сердце приобрести весь пакет нашей компании не торгуясь. А в других потенциальный клиентах, еще не попавших под Ваш высокий каблук, это должно вызывать черную зависть.
Если Ваш клиент мусульманин или принадлежит к мелким народам Севера — начинайте беседу с утверждения, что гурии живут не только в раю. При этом можно показывать пальцем на себе.
— А если клиент, извиняюсь, жид? — спрашивает самая красивая менеджер по продажам.
— Отдавайтесь сразу. Рот открывать можно, но не для беседы, — не испытывая чувства глубокого стыда отчеканиваю я, не смотря на недовольное сопение главного технолога, — Во время всего нашего дискурса мультикультурализма сакральные антисемитские движения души не являются идеальным имманентным инструментом...
Все трое тщательно записывают каждое мое слово, ну тут все три томные красотки перестали писать и посмотрели на меня недоуменно. При этом у самой красивой синие глаза занимали ровно половину лица. «Я даже близко не понимаю, о чём это Вы», — красноречиво говорил ее взгляд.
Чувствовалось, что красавицы окончательно запутались в моих любимых речных заводях. Я понял, что перегнул доселе прямо стоящую палку и решил несколько умерить прыть:
— Мне по душе задорные, искрометные, задушевные, чистые, светлые краски слов. Которые рождают теплые оттенки в душе, — продолжил я более миролюбив, —. Список этих слов я распечатал и раздам вам после лекции. Выучить, и употреБЛЯТЬ в беседе с потенциальным клиентом только их и ничего больше. От себя нельзя добавлять даже междометия и ненормативную лексику.
«Лек-си-ку», — красивым детским почерком старательно записывает самая красивая. Услышав о таких чудовищных ограничениях, главный технолог даже не покраснел, а покрылся багрянцем. Такой подлянки он меня явно не ожидал.
Недавно главный технолог развелся с женой, и теперь занимался онанизмом пусть не как профессионал, но уже как крепкий любитель. И появление трех ухоженных красивеньких кукол в переделах вытянутой руки повергло его в состояние, которое в боксе называют «Грогги».
— И вот уже торопливые руки носатых вновь лезут им под юбку, —  вдруг вырвалось из его уст без видимой связи  с происходящим, после чего он снова впал в прострацию.
Но-сат-тых, — старательно записывает самая красивая.
— Чтоб ты сгорел, нахуй, в огне народного гнева — без следа, без семени, — бормочет обращаясь ко мне главный технолог, от чего я еще больше распаляюсь.
— Некоторые из нас пытаются свои низменные инстинкты прикрыть высокими политическими лозунгами, — говоря я с укоризной глядя на главного технолога. — Но мы знаем, в их мелких душонках царит тревога, и поселились всеобщая подавленность и страх.
Повинуясь моему пламенному призыву самая красивая менеджер по продажам убрала руку главного технолога со своей коленки. От возмущения тот сразу потерял дар речи, поэтому я беспрепятственно продолжил.


Рецензии