Отпуск

Отпуск

Море, солнце, отпуск…Чего ещё можно желать? Cекса. Конечно, секса!

Мы в этом году выбрали бюджетный отдых, так как слишком много планов, а семейный доход скромный. И вот мы на побережье Азовского моря сняли комнату, расположенную в старомодном бетонном корпусе, с длинными балконами по всему фасаду. Помню в подобном я жила ещё будучи ребёнком, когда папе давали путёвки в заводской дом отдыха. Всё скромно: старенькая мебель, есть умывальник и туалет, а вот душ общий в коридоре. Но главное с балкона открывался замечательный вид на море. Балкон был смежный с соседней комнатой, но нас это не волновало.

Первый день на море. Накупались до одури, скромный ужин, потом выпили вина в честь приезда и завалились в постель. Нет, не спать… Мы не торопились, наслаждались отдыхом, свободой, наслаждались самим процессом, изматывая себя до тех пор, пока обессиленные не рухнули на смятые простыни.
Он тихонько уже посапывал, а я всё таращилась в потолок и слушала шелест листьев за окном и трели сверчков. Я получила свой оргазм, но напряжение всё никак не покидало тело. Оно томилось в ожидание ещё чего-то. Разбудить и продолжить? Прислушиваюсь к себе: нет, секса не хочу. Просто устала, перевозбудилась вот и не спится.

Накидываю пляжный халатик и выхожу на балкон, закуривая.
– Добрый вечер.
– Ой! – аж вздрогнула от неожиданности. – Я вас не заметила.
Мужик. Обычный, вроде не старый, не толстый, голос приятный. Темно, подробней и не разглядеть.
– Тсс! А то разбудим всех, – шепчет сосед и подвигает мне стул впритык к своему.– Присаживайтесь.

Опускаюсь на пластиковое простенькое кресло, закидываю ногу на ногу, в блаженстве откидываюсь на спинку и затягиваюсь сигаретой. Только сейчас до меня начинает доходить, что наши вечерние скачки точно были слышны соседям. Я тогда и не думала, что рядом кто-то есть, просто отдавалась сексу на полную катушку, отпуская себя, позволяя скулить и выть так, как мне хочется. Чёрт! Он наверняка всё слышал! Ну и пусть, имею право!

Блин, чувствую, как тело начало подрагивать, а низ живота заныл. Всё сегодняшнее возбуждение вновь накрыло меня второй волной. Сигарета в руке предательски дрогнула, а губы задрожали, судорожно ловя её кончик. Краем глаза улавливаю блеск глаз соседа, но отворачиваюсь, боюсь взглянуть на него.
– Вам холодно? Вы вся дрожите? – его шепот почти у самого уха, я ощущаю его дыхание, чувствую, как рука обнимает меня за плечи, согревая своим теплом.

Его прикосновение электрическим разрядом отзывается во всём теле. Сдержать дрожь  просто нет сил. А вторая его рука уже скользит по ноге, поднимаясь выше, задирая полы халата. Чёрт! Я же без белья! Но на то, чтобы покраснеть, сил нет. Задыхаясь от похоти, поднимаю на него глаза: восторг, радость, улыбка – вот что там. Удивлена, но осознать конкретнее что это, уже не могу, просто плыву по течению …
Вот его пальцы скользнули между ног, окунаясь в вязкую смазку и заставляя мои ноги бесстыдно раздвинуться. Теплый ветерок щекочет оголившуюся грудь и живот, а халат беспомощно болтается на плечах. Закрываю глаза. Не хочу видеть себя, не хочу видеть его, только тело, только руки, только Я!

Его пальцы нежно и властно трахают меня, а я с упоением подмахиваю, стараясь насадиться глубже. Я чувствую его большой палец, который то давит на клитор, то поглаживает его, то быстро-быстро вибрирует на нём. Тело просто взрывается от его рук, меня колбасит уже не по-детски. Я всё неистовей насаживалась на его пальцы, пытаясь добиться логической развязки, но всё не шло… Но вот все четыре пальца во мне, а его вторая ладонь ухватилась за мой клитор и стала его сжимать и быстро-быстро вибрировать одновременно… Так меня ещё никто не трахал! Это был конец… Я едва успела вцепиться зубами себе в руку, как тело буквально забилось в конвульсиях. Слезы брызнули из глаз, переходя в тихие счастливые всхлипывания.
Его хватка ослабла, он выпустил меня из своих очумелых рук, поправил полы халата, прошептал: «Спокойной ночи» и скрылся в своей комнате.

Истома, усталость и ощущение полного обалдения… Не помню, как встала и легла, но спала я как младенец.

Больше я его не видела, соседи в тот день сменились.


Рецензии
Какой голантный сосед!
Сделал девушке приятно и тактично удалился!

Кузнецова Юленька   08.04.2018 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.