отцу небесному

моя душа летела быстрой птицей,
сбиваясь с божьего пути,
я все терял,хотелось мне разбиться.
но ты помог,помог господь тебя найти.

ты мне даешь на всё ответы.
как быть,где,как,зачем и почему.
ворвался в жизнь мою пурпурным ты рассветом.
меня с колен поднял и подарил мечту.

я заражен был всеми смертными грехами.
порой меня прости симптомы есть всегда.
тебя теряя сильно так скучаю,
а по щеке бежит скупая,горькая слеза.

но тут приходишь ты и слёзы вытирая,
мне говоришь не бойся и иди.
я знаю ты меня не забываешь.
и говоришь весь мир любя,люби.

заполнил ты господь души пустоты.
и жизнь вторую просто подарил.
открыл недостижимые высоты.
любовь свою всем нам явил.

ты как младенцев небом нас окутал
и каждого качаешь на руках.
а если в жизни кто то,что то перепутал
то ты господь прости,прости всех нас.


Рецензии