Лапы с Трупецкой

Анжелика Лапо и Виолетта Лапо были близняшками и проживали по улице Трупецкая, дом четыре. Их так и называли - Лапы с Трупецкой. Одна была рыжей блондинкой, вторая была рыжей брюнеткой, но вцелом обе были дуры, хотя и не без высшего образования. Одна отучилась в спортивно-художественном институте на бюстгалтера второй категории, а вторая закончила университет познания тоналя по специализации - "Кремы для лица и других частей личности". Когда обе получили дипломы, то сразу напились шампанского по три бутылки на печень, в результате чего у первой начались схватки мозга, а у второй не начались. Благодаря этому первая дурой стала сразу, а вторая уже под впечатлением. Став дурами, Лапы с Трупецкой решили что-нибудь решить, но эта задача была настолько неподъёмной, что у них опустились груди, что привело к развитию сутулости и половому лицезрению. Они всегда теперь смотрели в пол, кроме тех случаев, когда вместо пола был асфальт. Так бы и продолжалось до их смерти, если бы не один случай, который не произошёл, поэтому так до их смерти и продолжалось.
Каждое утро Лапы с Трупецкой начинают с того, что просыпаются. Все соседи сразу узнают, когда просыпаются Лапы, потому что Анжелика начинает громко кричать "Иго-го!!!" до тех пор пока Виолетта не приготовит сгущёное молоко. Для этого ей приходится высыпать в стакан молока пол-пачки крахмала. После того, как Анжелика выпивает стакан сгущёного молока "Иго-го!!!" начинает кричать уже Виолетта, до тех пор пока Анжелика не приготовит ей картофельный мармелад. Для этого она перемешивает картофельную кожуру с марганцовкой под музыку Меладзе. После этого сёстры очень громко жужжат, имитируя заседание пчёл. Очень часто они жужжат в микрофоны для караоке, которые им были подарены начальником профсоюза для изучения музыки. 
Несколько раз Анжелику и Виолетту отправляли в лечебно-психологический санаторий для людей с отклонениями осанки. Несмотря на то, что в этом санатории по вечерам устраивали танцы и кикбоксинг, близняшкам там было очень скучно и поэтому они травмировали доктора вместе с психикой. Заперев доктора в палате с включенным кварцем, Лапы с Трупецкой хлестали его по щекам своими грудями с криками "Иго-го!!!". Иногда они останавливались, чтобы покормить доктора волосами, которые предварительно отрывали с его головы. Если доктор отказывался, то они начинали жужжать и тыкать в доктора живыми осами, которых ловили прямо на подоконнике. Так продолжалось три дня. Первые два дня доктор плакал и просил дать ему яда, но на третий день он повеселел и даже стал рассказывать разные истории, некоторые из которых Лапы с Трупецкой слушали с неиссякаемым интересом. Вот одна из них:

Прошлой осенью мне довелось поговорить с почками Леди Гаги. На улице шёл дождь, поэтому мы стояли под зонтом прямо в здании и молчали. Я нарушил молчание первым и за это меня осудили. Меня осудили по сорок пятой статье кодекса о бабдминистративных нарушениях и увезли на суд. А у Леди Гаги был концерт для работников завода по производству плавок и поплавков, поэтому в качестве потерпевших вместо неё привезли её почки. Судья была против почек Леди Гаги, но делать было нечего, скука стояла смертельная и поэтому решили провести судебный эксперимент под названием "Разговори почки Леди Гаги". Три часа я разговаривал с почками звезды. Они молчали, а я влюбился. Огласили приговор, меня осудили на три года гандбола за сборную районного суда и дали последнее слово, во время которого я хотел рассказать как лучше пырскать угрями в зеркало, но в этот момент запели почки Леди Гаги какую-то очень известную песню и мы даже потанцевали с судьёй белый танец, хотя она и была чистокровной мулаткой. Потом приехали с прокуратуры и оказалось, что это не почки Леди Гаги, а магнитофон и получается, что я три часа разговаривал с магнитофоном и влюбился тоже в него. Но я не расстроился, потому что этот факт подтвердил для меня, что полюбить можно не только человека, но и женщину, даже если эта женщина и не почки, а просто магнитофон. После этого мы выпили с прокуратурой и судьёй немножко вкусной водки и потошнили на стол. Пострадал только кодекс но и это за дело. Вот такая история.

Лапы с Трупецкой были настолько впечатлены этой историей, что даже решили выключить кварц в палате. По их щекам текли слёзы прямо на наволочку в руках. Этой наволочкой они хотели поиграть с врачом в игру "Соковыжималка" и даже смазали его шею спиртом. Но в результате прослушанной истории, у Виолетты и Анжелики наступила спасительная для всех амнезия, которая прошла спустя лишь два месяца. Лапы с Трупецкой к этому времени уже были дома и снова радовали своих соседей своими искренними "Иго-го!!!"



 


Рецензии