Бумажный журавлик

Три месяца лета, как три минуты,
Пролетели - так же быстро.
И дождь осенний льёт, и ветер
Шелестит деревьев листвой.

Я стою на крыльце, а в руке у меня -
Бумажная птичка.
Маленький белый журавлик,
Почему ты не живой?

***

Я сложу ещё сотню таких же, как ты,
Чтобы не было тебе тоскливо одному.
Чтобы были у тебя семья и друзья,
Я жалеть не буду бумаги листы.

***

Когда-нибудь чудо свершится -
Улетят к солнцу белые птицы.
На крыльцо я выйду снова
Их провожать.

А потом буду дни считать,
Пока стая не возвратится,
И другой вопрос задавать:
Почему мы не умеем летать?

***

Я бы, расправив крылья, воспарила в небеса
И полетела бы к журавлиной стае.
И направилась бы за ними.

Как жаль, что чудес не бывает.
Как жаль, что мы не летаем.
Как жаль, что бумага не оживает.


Рецензии