Мы рисуем

                «МЫ РИСУЕМ„
                - Где и кому спокойней
------------------------------------------

О го,как хорошо.Допустим,что это так,а по правде сказать,очень мерзко-пакостно на душе и я наверно заблудился на этой земле.
И вот я решил выйти из этого заблуждения    = Разорвано небо ракетной струей,одна часть кровьюю .. . залита - ааа ….......... над другой души парят и ангелы их в рай сгоняют. —Души стонут шумят хотят в тело вернуться ,— а ангелы им говорят -здесь спокойней и на земле без вас разберутся.Одна душа трусливо за куст,она не хочет быть героем -и в тело свое вернулась — и тут тело вдруг встрепенулось,раздался стон и герой в перед с поясом шахида и вот взрыв и все наповал и их души в небо вспархнули и ангелы снова в перед.Надо всех успокоить - и распределить души в рай или в ад и не дать им разминуться.И услышала несчастна душа глас небесный:"Ты,паршивая душа,тело свое не сберегла да будешь гореть в аду вечно,вечноо... Но новые Души парят места на небе уж малоооо-- А на земле все взрывают,палят и кто-то  новые души в рай и ад  запускает. =========
 

  Воспоминания медведя
-----------------------------------

Пробираясь через лес к ко мне вышел вдруг балбес,
Посмотрел я на него и подумал :-“Ничего,что он ест и что он пьет и какие его бока -
Сейчас его съесть иль потом ?— И притом я бываю очень зол если пищи не нашел.“
Я к нему а он уж на верху и качается на кусту а винтовка здесь в низу.Я винтовку поломал его с дерева достал и боюсь я говорить где он сейчас лежит.

----- о Мои кони -------

Стонут кони под домной,стонут упираются.Я их ногой под пах они спотыкаются.
- Ой,вы кони,вы мои,кони вороные,унесите вы меня до родного дома.
Кони топают ногой но уж не игриво и говорят они: - „Wo ist ihre Hata ?“И тут только понял я,что нет у меня ни какой хаты .
Где моя та сторона,где мои те стены ? -Что могли бы меня приютить под старость.
Кони,кони вы мои,я здесь одинокий,вы не стойте а в галоп : на Волгу,Днепр,Дон там уж разберемся.
Кони вскачь меня несут.Вот уж и граница,но ни денег и не сил через нее пробиться.
Люди милые мои Запад-да -свобод,но если широко раскроишь рот так-же его прикроют.
Так что Выплывает иногда забытая и стертая страница.

Гоголь и я
-------------
Гоголь стоит надо мной
Качает седой головой.
Я свое сделал,теперь все за тобой.
Давай трудись и не ленись.
Я взял перо и лист,
Но ветер вырвал мой лист.
Я за ним побежал
И перо в пути потерял.
И снова на кровате лежу и с Гоголем беседу веду.
Ты,что душою больной? 
Качает он головой.
В России бумагу найдут
и перо тебе подберут.
Тем более -БУК- на столе и не надо копаться в дерме.
И я по России пошел,и тему на дороге нашел.
Но говорят далеко не ходи а то растеряешь мозги.
И герой говорит,что РОССИЯ велика страна и Булаву кует не спроста -
ТРЕПЕЩИ УКРАИНА СТРАНА,а за нею и любая другая страна.
Скоро вокруг будет Россия одна
И чекист заводной у руля и крепка у него рука.
Чем тебе этот строй не гож ?
Ты Европу тряси,они тоже сильны но стоят у нас на пути
И за это даже деньги дадим и в герои тебя посвятим.
И я слезу уранил,чем запад то не угодил?
В свое время он и Россию растил,учил,кормил и поил.
Вдруг его голос задрожал и он в пространстве пропал .
Я за ним побежал но все в пути растерял.
===========


На HAMBURG – skoy земле.(город в Германии на северо-западе-Гамбург)
-------------------------------
На -HAMBURG -skoy -земле холодной -две личности друг другу незнакомы,столкнулись в больничной суете .-
Один хирург,быть может и скальпелем единым,коснувшись телесных ран двух бывших россиян сказал:-» Телами вы здоровы и можете расходиться по своим углам  «.
Больной души клиентов,врач конечно не заметил.
Не ведал он как много ран хранилось там,
да,правда,скальпелем те раны неизлечимы.
И они сидели долго на скамейке и тянули из друг друга нити российского бытья и
персонал больницы удивленно смотрел и не мог понять,-хоть они с разных континентов,а--как- у них переплетена духовная судьба.



Ошибка и чья?
----- ---------
Lenin крутиться в хрустальном гробу
И шепчет как тяжело одному.
Все друзья погибли в пути
И по одному,и по одному.
Что я в жизни не учел,
почему до такой жизни со страною дошел-
И неужто я так сильно смешон ?
Если в жизни друзей не нашел.
Моя работ все размазня
И Россия как видно не та
О которой я долго говел.
И приходится крутиться в гробу,хоть в хрустальном но одному,одному.
И чувствую- Приближается и мой черед и не славу а прах ветер по земле разнесет.
Я знал,но видно забыл,что
История не прощает такие шаги,
Когда истребляются низы и верхи.
(К-т.малер)


Рецензии