и это третьая судьба...

в пределах всего возможного и всего невозможного ,
живу как могу ,живу как понимаю ,
живу как удаётся жить ,
напригаюсь и расслабляюсь из за мелочи ...

стремлюсь бесцельно ,
мне не грустно не иметь цели ,
моя цель бесцельная ,
моё стремление не стремительная ,
мой путь это не-путь ...

это трудно для тех ,кто не в состоянии понять меня ,
пустота встречается на каждом шагу ,
понимая это , всё таки веду себя так ,
как будто не понимаю ,это меня расслабляет ,
трудно в суматохе расслабится и принять ,
всё - что есть  , так - как есть ...

трудно жить не выбирая ,
но если расслабится полностью ,
и течь вместе с рекой жизни ,
так - как будто это твоя судьба ,
тогда возможно полностью расслабится ,

всё равно все изменения должны произойти ,
изменчивость имеет свою природу ,
и менять это невозможно ,

есть две судьбы ,
одна судьба  это в изменчивости
всего того что есть и чего нету ,
изменчивость имеет природу вечности ,
с этим не нужно бороться , нужно принять ,

а другая судьба это в постоянстве ,
всего того что есть и чего нету ,
постоянство тоже имеет природу вечности ,
с этим тоже не нужно бороться , нужно принять ,

и просто расслабляясь между двумя берегами ,
берегами постоянства и изменчивости ,
принимая их как должное , нужно плыть не плавая ,
нужно быть наблюдателем обоих ,

тогда наблюдатель поймёт ,что он вне этих берегов ,
он просто есть , и есть всегда ,
наблюдатель тоже имеет природу вечности ,
и это третьая судьба ...


Рецензии