заКЛУБимся

Танец еще издревле считался своеобразным призывом партнера. Прошли века и ничего не изменилось. Давеча убедилась в этом лично. Подруга пригласила на ДР в один из «чудеснейших» клубов города. Не пойти не могла из вежливости, да и человек она хороший. Сама  я не пью вообще, поэтому мне чертовски трудно было влиться в атмосферу всеобщего бурного веселья. Особи женского и мужского пола (а по-другому их и не назвать) вливали литрами в себя спиртное, пытаясь двигаться в такт музыке. Двигались тоже по-особенному. Женские человеческие особи по мере опьянения двигали бедрами, поглаживая свои прелести, при всем при этом каждая смотрела в зеркало. Танцевала и СМОТРЕЛА В ЗЕРКАЛО. Просто культ самолюбования. А мужские особи важно ходили, потягивая алкогольчик, обрабатывая ту или иную самку. При чем последние были отнюдь не против, а скорее, наоборот.

Было много чудесных вещиц за эту ночь, перечисляя которые, текст станет похож на томик «Войны и мира». Поэтому закругляюсь. Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, развлекаться нужно! И я это делаю замечательно, причем, не употребляя ничего. И запросто нахожу язык со всеми. Мне нравится танцевать и я люблю дискотеки. Однако, речь идет не о Содоме и Гоморре мною уведенных. Выбирайте места для развлечений друзья, чтобы потом не было стыдно, больно и противно.


Рецензии