Глава 5

Через пятнадцать минут блужданий наши герои пришли на поляну, которая была почти идеальной круглой формы. Она была огромна, почти как стадион на чемпионате мира по футболу. Сергей уже почти не мог идти: клеймо на руке жгло немилосердно. Он упал на колени.
- Алекс, я больше не могу…
Алекс поднял его.
- Давай, Серега. Еще не много…
Он дотащил его до центра поляны.
- Теперь представь, что твое тело трансформируется. Давай, это не так сложно.
И он представил, за спиной появились крылья. По всему телу кожу заменила золотая чешуя.
- Вот блин, насчет этого меня никто не предупредил. – прошептал Алекс.
Громкий драконий клекот разнесся по всей академии. А следом за клекотом пронеслась такая волна магии, что Алекса снесло с ног.
***
А в это время на дверях в комнатах преподавателей и учеников появилась огненная надпись со словами: «УЧЕНИКАМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ АКАДЕМИИ НЕ ПОКИДАТЬ СВОИХ КОМНАТ».
Ректор уже трансгрессировал на поляну, где золотой дракон творил что-то необъяснимое: то пытался взлететь, то падал на землю и впивался в нее когтями.
- А малыш не так прост, как кажется. Смотри-ка, сразу начал сражение со своим вторым Я. Алекс, ты почему сразу не предупредил меня?
Алекс поднялся с земли.
- А вы меня предупредили, что он золотой дракон? Меня, героя оборотней, обвели вокруг пальца. Мальчик – обычный оборотень! Ага, счас же… Герой же у нас у оборотней один. Да и где это видано, чтобы принца драконов учил какой-то волк-оборотень? Да он меня одним ногтем без магии по стене миллиметровым слоем размажет.
- Алекс, ну не передергивай!
- Кто передергивает? Я? Да у меня уже истерика! Триста лет такого не было!!!
- Так, в кабинете поговорим.
Ректор попытался наложить заклинание сети на дракона. Заклинание рассыпалось уже на подлете.
- Вот это мощь. Заклинание 5 ступени просто рассыпалось на нем. Сергей, посмотри на меня.
Золотой дракон медленно повернул голову.
В голове ректора раздалось два голоса.
- Еда-а-а… - Голос явно принадлежал самому дракону.
- Слышь, ты, ящерица-переросток. Это мой ректор. Отстань от него.
- Как ты можешь спорить со своим вторым Я, человечек?
- А зубы?
- Ты – это я, я это ты! Ты дашь себе в зубы?
- Себе – нет, тебе – да.
- И где этого идиота достали?
- Сергей, а что у вас происходит? – вставил свое слово ректор.
- Да вот эта ящерица-переросток мне руль управления передавать не хочет.
- Ммм… Я вам не мешаю?
- Если ничем не можете помочь, то мешаете.
- А слиться с его сущностью пробовал?
- Ректор, а это идея! Ну-ка сюда иди, змею крылатая.
- Эээ, успокойся…
Минут через пять голоса в голове ректора успокоились. Слушать их было весело, но не настолько, чтобы это можно было долго терпеть.
Еще пара минут ожидания и золотой дракон остановился.
- Ректор, а где Алекс?
- Да вон, за деревом тебя ждет.
- Алекс, выходи.
- Да не ори ты на всю академию. – Крикнул ему Алекс, выходя из-за дерева. – Превращайся обратно, и пошли в комнату.
- Алекс, ты идиот? Сам иди, я еще попробовать полетать хочу.
- Меня покатаешь?
- Да легко. Прыгай.
Алекс забрался на спину, вцепился руками в чешую и дракон взмыл в небо.
- Дети… - прошептал ректор и вернулся в свой кабинет.
И началась веселая ночь для всей академии…


Рецензии