Объявление Платона Андреича

у меня ничего не болит :
болеть нечему.

ну нет у меня души,
и мне без неё терпимо,

подумаешь, мол, живу мимо
и всяческая суета -

ан нет! так же сердцу милы
берёзы, дети и вода.

мне нечего продавать :
я выкинул всякий хлам,

и храм мой - уже не храм,
и сам я - не здесь, не там.

и всё в-целом хорошо -
Курёха вдали поёт,

и семеро из-под камней
застелят собой мой лёд,

да только взяла тоска,
и не по вам, мой свет,

нет, не по вам : вас нет.
всё ж тошно мне без души,

и, вот, на столбе черчу - "люди добрые,
прошу, поищите
эту маленькую влюблённую девочку,
этого денди в смокинге,
эту убитую в очках женщину,
этого парнишку на троне -
примета : у всех подрисованы брови,
и они тоже стонут и ждут,
может быть, им в обед принесут
на блюде
мою голову,
что радостно рыкнет -

я тут!"


Рецензии