Необыкновенная

Утро, пятница, заканчивается рабочая неделя… Встаю, как обычно, в 6.10. Тяжело встаю, глаза едва открываются… Вспоминаю, что нужно еще бутерброды приготовить и быстро собраться, чтоб успеть на маршрутку. Горько вздыхаю и потихоньку начинаю разминку-зарядку…
Сон по чуть-чуть отступает… Я, уже усиленно разминаю мышцы и кряхтя, встаю. Хрустят позвонки в пояснице, потом в верхней части спины… Отжимаюсь, наклоняюсь, приседаю – кровь пошла по жилам – чувствую себя значительно лучше…
Сплю я не очень хорошо в последнее время. То ли из-за поясницы, то ли кровать не очень мягкая, то ли устаю сильно – совсем нет покоя… А снится разное, и действия, и разговоры – сплошная чехарда… Когда я просыпаюсь – иногда не понимаю: во сне или наяву я нахожусь. Вот и сегодня я проснулся оттого, что в голове звучал припев песни Александра Панайотова «Необыкновенная» «Необыкновенная - ласковая, нежная, Как океан безбрежная - любовь твоя,  Необыкновенная - милая, бесценная Ты целая Вселенная - необыкновенная моя»…
Радио я не включал, и соседи еще не вставали, а в голове крутилась как заведенная эта мелодия. Из опыта, я знаю, что это может быть какой-то важный знак, что не даром так происходит… Напряженно думаю, что это значит и, что я должен осознать…
Но ничего, не надумав, включаю радио, потом упаковываю сумку для работы… После достаю одежду из шкафа… Затем бритвой сбриваю щетину, стараясь не сильно царапать подбородок, чтобы избежать раздражения кожи…
Сумка собрана, я выбрит и с причитаниями: «Когда же я это все успею!» прорываюсь к умывальнику. Крякает накладной замок, когда я открываю дверь, скрипит от моего веса дверная коробка, когда я гляжу, есть ли в постирочной соседи…
Успел прибежать и занять место… Фух, теплая водичка, блаженство… Умывшись, бегом возвращаюсь в комнату. Выключаю радио, одеваюсь и выхожу. Только обулся – снова в голове зазвучала мелодия… Уже и тон другой, словно наказание какое…
Отстает мелодия от меня только на работе… Я как вол пашу и забываю о всяких  знаках – не до них… Но не тут-то было… Вечером мелодия, уже словно дятел стучит в голове… Начинают неметь пальцы и дергать правую руку (сильное влияние свыше, видно чтоб остановился), как день назад, когда хотел заказать билеты в театр, но ничего не получилось – ведь не послушался предупреждения…
Рабочий день подошел к концу… Возвращаюсь домой, по дороге захожу в гости к родителям… Включил Интернет, зашел в чат. Там новые ники, пытаюсь знакомиться… Вдруг вижу, ник «Необыкновенная»…
Еще ничего не связываю с припевом из песни – а уже клацнул на него и пишу приветствие… Только потом я понимаю в процессе общения, что это и было знаком… А вначале я просто пишу о себе и читаю ее ответы…
Конечно же я не совсем доверяю написанному. Понимаю, что может шутить и лукавить, но когда вижу фото – чувствую, что не прочь встретить ее и мне теперь наплевать на все условности… Несколько раз пришлось думать, что написать, чувствовал потерю мысли, но не долго… Скоро получил и телефон, и нужную информацию для первого впечатления… Немного меня тревожило только то, что я занимаюсь магией – ведь, что для меня естественно – ей может быть чуждо совсем… Реакция на мои занятия могла быть любой, даже до крайне негативной…
Договорились о встрече в субботу. Обговорили время и место – прямо идиллия какая-то…
До утра я еле дотянул… Не спалось совсем – я думал только о том, что представляет собой моя новая знакомая и какое предупреждение несла мне часть припева из песни…
В субботу на работу приехал даже раньше… Поработал и пообедал, потом позвонил уточнить будет ли встреча… Разочарование омрачило все… Она не могла быть на встрече…
  Пришлось, скрепя сердце, перенести на следующий день…
Я не пожалел о переносе встречи… Немного удалось поспать, немного удалось, придти в себя… И, хотя получались некоторые странности и в погоде и во времени, я все же попал на свое рандеву…
В метро, на перроне, девушку я не чувствовал… Звонка или смс с претензиями  не было, но это могло ничего не означать – девушки не любят ждать и, могут просто без объяснений уходить… Если так случается у некоторых людей – это верный знак того, что в этот день провинившиеся как правило не дозваниваются и не могут себя оправдать…
Торопливо набираю номер и слышу, что она здесь. Жду, пока она подойдет…
Захватывает дух – вот она! Чуть раздобревшая, чем на фото – но от этого еще притягательнее! Просто смотрю на нее и любуюсь… Высокая блондинка с правильными чертами лица, обворожительно улыбающаяся, просто, но со вкусом одета – в общем сбывшаяся наяву самая сокровенная мечта. Если и чуть отдавало некой другой силой, не столь привлекательной – это все перекрывала ее походка – так идет знающий себе цену человек…
Первая встреча… Это так здорово!.. Особенно, когда возле тебя такая барышня, которая как губка впитывает все твои слова, все твои жесты…
Иногда, я старался не смотреть в ее сторону – большущие глаза были двумя озерами – я мог и утонуть в них… На самом деле, она не собиралась делать из меня утопленника – просто ей хотелось узнать обо мне побольше и, желательно, за один вечер…
Мы говорили долго, даже спорили, потом тут же находили компромисс. Я осмелился ей сказать, прямо о том, что хочу ее поцеловать… Но эффект моей смелости был почему-то смазан – такое впечатление было, что она не поверила мне… Это меня остудило…
Разницы в возрасте не чувствовалось – грани сразу стерлись… Лишь однажды она высказала мысль женской солидарности – когда я рассказал случай из своей жизни… Не поняла меня, не так оценила… Да я и не виню ее – все-таки тяжело понять то, что я пережил даже мне, а где уж кому-то другому…
Подарил ей розу, подарил ей свою самиздатовскую книгу… Рассказал о своих увлечениях… Не испугалась, но назвала  все это бредом… Сказала, чтоб если была семья – не занимался бы ничем посторонним…
4,5 часа пролетели, как одно мгновение… Мы встали из-за столика, где сидели и потихоньку пошли обратно к метро…
По дороге, зайдя в туалетную комнату, я посмотрел на себя в зеркало… Глаза были уставшие, синие мешки под ними… Волосы от кепки просто слежались и, хотя было подобие прически – я чуть взгрустнул: как же я себя довел до такого состояния?!..
От спутницы я утешения не получил – ее высказывание о старости  больно укололо прямо в сердце… Она этого не заметила, а может, мне показалось, что это ее совсем не волнует… Юность мало, что волнует, пока она юность…
Еще раньше я успел вытянуть карты Таро и задать им вопросы – они ответили мне четко, как всегда… И ее, и меня, гложет скрытая проблема – но, это даже без них, карт, было заметно…
Проводил я ее очень быстро. По дороге получил «укол зонтиком» про вкусы, про обсуждение других, про свой внешний вид…
Утешило только то, что смог ее поцеловать, хотя это тут же очень расстроило… А она все это читала по моему лицу… Для нее я был в тот момент, словно открытой книгой…
Домой добрался через 1,5 часа… Сразу позвонил, что дома и рассказал, что написал ей стих, прямо в метро. Она решила, что не будет слушать, что сочинил, и положила трубку, попрощавшись со мною…
Однако, чуть позже перезвонила – читала книгу, что я подарил и интересовалась о том, реальные ли я события описал. Ответил ей так, как она того желала, честно и просто…
Вот такие дела… Такая вот НЕОБЫКНОВЕННАЯ встретилась…Остался лишь узнать о том: что означает эта жизненная зарисовка, кто девушка такая, и почему так с ней и радостно, и грустно одновременно… Что она сделала со мною?..

26.11.2007 г.


Рецензии