То, что хотелось слышать

О Боги!! Милая моя,
Светла ты как в ночи луна,
На звёздном небе лик прекрасный,
Он не холодный, просто ясный.
Ты красотою глаз своих,
Затмила всех светил ночных,
Улыбка как кометы хвост,
Сверкнула среди ясных звёзд.
В тебя смотрю и пропадаю,
Тобой любуюсь…
Утопаю в твоей красе,
В твоём свету…
Как лист кружится на ветру,
Моя кружится голова,
Когда ты говоришь слова
Которых ждёт,  любой мужчина…
Моя любимая, родная,
Своим дыханьем укрывая,
Дала мне счастья теплоту…
И ночи страстной красоту
В тебе , загадочная вижу…
И лишь с тобою я живой,
Лишь там где ты,  в душе покой!! 


Рецензии
Танюх, эт ты чьи мечты озвучила?

:)))

Пушистая Лу   14.09.2014 20:22     Заявить о нарушении
Да так, девочка мимо проходила и говорит: Хочу чтобы было так)))))))))))))

Татьяна См   15.09.2014 01:06   Заявить о нарушении
Слушай, мне тут сказали, что "хочу" или "не дай Бог" слышит... космос, и выполняет сигнал, прикинь!
Так что давай орать громче (первую часть, а вторую удушить надо в зародыше)!!! Чтоб, падла, услышал наконец!!!!

:)))

Пушистая Лу   15.09.2014 10:08   Заявить о нарушении
Он глух и слеп к моим мечтаньям,
И к просьбам... (мать его ити))
А ты не бойся, и проси)))))))))))

Татьяна См   15.09.2014 20:01   Заявить о нарушении
Давай по второй! Шоб эти мысли чёрные проще было утопить, угу?

Пушистая Лу   15.09.2014 20:10   Заявить о нарушении
НЕТ вопросов:)) токма УГУ!!!!)))))

Татьяна См   17.09.2014 01:35   Заявить о нарушении