Варенье

Я варенье. Кажется сливовое. Не знаю точно, говорили что сливовое. Значить мои мама и папа  были сливами. Я их не когда не видел. Но думою они были похожи на меня. Я живу в банке. В маленькой стеклянной емкости, в которой заключается весь мой мир. Я не жалуюсь, ведь я завишу от неё. И если её не станет, не станет и меня.
Моя банка находится в холодильнике «Донбасс»  Так называется эта гудящая холодная штука. Периодически во сне я вижу, как открывается, огромные ворота и ко мне залетают ангелы. В прошлый раз моего ангела звали «Яблоко», а второй не представился. Он взглянул на меня и тут же улетел. Видно у него были дела, куда по важней, чем сливовое варенье живущие в тесной банке. Я было так обрадовался своему новому другу, что хотел его обнять, но мне мешало стекло, оно не пускало меня к ангелу. Я что было силы стучал в него, кричал «Ну пожалуйста отпусти меня», ноя так и остался в банке. Ангел Яблока тогда сказал мне страшные веши. Он сказал, что я покрываюсь как её там….Такое странное название…эээ….Плесень. а это значить, что я не когда не смогу стать ангелом. и рука Господа не прильнет ко мне.
Вскоре улетел и Ангел Яблоко. Его забрал Господь. И я снова остался один. Я часто был один, меня редко посещали ангелы. Но я особо не заморачивался, мне было уютно в банке. Живешь так себе не чего не делаешь. Холодно только. Забавно, правда забавно. Не думайте, что я был один. Донбасс научил меня летать и покорять просторы вселенной, прыгать по лесу маленьким зайчиком или расти гордым цветком. Я мог быть кем угодно в своих мыслях, кроме Бога. И однажды он наказал меня за это.  Я спал, когда яркий свет опалил мои веки и что-то схватило меня. Оно посмотрела на меня черными точками и я подумал «Это и есть тот самый Бог?»  Его длинная штука возле черных точек сморщилась и я отвернулся. На столе возле моего Донбасса лежал ангел Яблоко, он был бледен и разделен на две части, одна из которых была надкусана, а рядом были и другие ангелы. Они были мертвы. Я снова посмотрел на Бога и он сказал « В этом чертовом холодильнике нет, не чего кроме зацвившего варенья. Мерзасть»
Так я вернулся обратно домой на свою полку. Знаете, если честно я завидовал ангелам, но сейчас я думаю « Как хорошо, что я обычное сливовое варенье, что заболело…этой, как ее том? А, Плесенью»


Рецензии