он мой друг...

-Мне так плохо без него! - я сидела за столом и думала. - Мы опять с ним поссорились.А поссорились из-за какой-то фигни.
-Ты его любишь!-сказал мой Ангел.Он частенько со мной разговаривал.
-Нет,я его не люблю.Он мой друг!Только друг!А себе я по лучше него найду.
-Так почему тебе плохо без него тогда?- я положила руки на стол и опустила голову.
-Не знаю,как будто половинку меня оторвали.Сердце разрывается от боли,от его боли.Все до него докапываются из-за меня.Он мне скажет не то,я обижаюсь,а мальчишки рядом сидящие начинаю "клевать" его.Мне его так жалко,пожалеть редкий раз охота.
-Охота,так жалей!
-Об этом я не подумала...
-Не думала!!!Перед тем,как что-то сделать надо подумать,а ты...
-Да,поняла я!
-Он уходил,я хотела ему крикнуть,чтобы вернулся...но он у меня даже прощения не попросили мальчишки ему даже не подсказали.Всегда я что-ли должна первая прощения просить?
-Можно и первой попросить...
-Можно-то,можно.Но он привыкнет и я всегда буду первая,а он последний.Ладно я спать пошла.Посмотрим,что завтра будет.Спасибо,что со мной посидел.Спокойной ночи!
                Следущий день.
...У меня все хорошо.Я утром его встретила,улыбнулась ему и мы помирились.Вспоминали его прошлое,точнее быть наше с ним общее прошлое.Весело провели время!С нами была Оля,мы смеялись,а она не вникала в тему.Спасибо Ангел мой!


Рецензии