Услышь меня!

На закате дня
Упадет моя слеза
В моем сердце, заскребя,
Гаснет яркая свеча.

Ты увидишь мою боль
Собери в свою ладонь.
Умоляю помоги,
Свою руку протяни!

В зеркале увижу я
Как мне жить, Тебя любя
Не могу поднять глаза
Я молю, услышь меня!

Тихо,тихо заслоня
От ветров, Ты как броня!
Ты услышишь свысока
Будешь рядом, знаю я!

На закате дня
Упадет моя слеза.
Боже, я люблю Тебя!
Я молю, услышь меня!


Рецензии
Многоуважаемая Юлиана! Замечательные стихи. полные любви, надежды, ожидания. Познать любовь не всем дано, а потому Вы не печальтесь. Ведь даже если рядом нет его, пусть душу радость согревает. Радость, что познала героиня это прекрасное чувство... А слёзы - удачу и любовь не притянут. Позитивно мыслите и верьте в любовь. С почтением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   23.12.2014 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.