Буран

Я шел по улице и не видел дороги перед собой. Был сильный буран-обычное зимнее явление, которое не редкость, тем более в январе месяце. Так вот, шел я не видя, а точнее не зная куда. Уже минут двадцать пять мне приходилось петлять по улицам заснеженного города.Дома стояли лесом, а проулки между ними казались недавно проделанной лыжней.

Зачем я шел в такую погоду по этим улицам?: спросите вы. Ответ прост: типичная  ссора между матерью и отцом.Но ссора эта переросла в семейную катастрофу, которая упекла мою мать за решетку, а отца сначала в больницу, а затем на городское кладбище. Я отчетливо помнил тот воскресный день, который закончился трагически, как для меня, в частности, так и для моей семьи.

Был июль месяц. Ярко светило солнце. Мы с мамой и папой ехали на природу. Долго ехали. В багажнике весело звенел походный котелок, маленький мангал, стальные шампура и всякая другая мелочь. Я ехал на заднем сидении машины и держал между ног ведро шашлыков. Представляете? Ведро! Целое ведро! У меня уже капали слюни. Я хотел побыстрее приехать к реке и нырнуть в теплую, прогретую солнцем воду, а после приятного купания приняться за поедание шашлыков. Как же мне этого хотелось.Но желаниям моим не суждено было сбыться. Как только мы приехали, то у матери с отцом сразу же возникла какая-то распря, но она, в отличии от следующей,быстро закончилась. Я не обратил на это никакого внимания и сразу же разделся и нырнул в теплую воду. Я не проплавал и трех минут, как услышал крик матери. Мои ноги сами понесли меня на крик  к тому месту, где я последний раз видел маму и папу. Больше я ничего в точности не помню. Помню только, что увидел отца лежащего на земле вниз лицом. Из его спины торчал стальной шампур.А после моя память отключилась и очнулся я уже в больнице на кровати, покрытой белой простыней. Потом ко мне вошла медсестра и сказала, что отец в реанимации, а мать посадили под арест. Вы представляете мои эмоции на тот момент? Наверняка нет! Я вновь отключился и очнулся уже в детском доме. Все больше ни мать ни отца я не видел. Только потом мне сказали, что отец умер, а маму посадили в тюрьму на десять лет. Вот и все.

Вот я и шел не зная куда и не зная зачем. Я сбежал из детдома. Мои эмоции захлестывали меня огромной волной, из глаз текли реки слез. Но моим чувствам отвечало только унылое завывание снежного бурана. Куда я попаду? Да и зачем задавать себе этот вопрос, когда сам на него ответа не знаешь.

Вот и шел я себе по заснеженной дороге.


Рецензии