Свадебное ассорти

Сегодня, я твоя невеста,
В платье белом,
В платье модном.
А ты - жених,
Такой красивый,
Такой любимый.
Подойду к тебе тихонько,
И на ушко прошепчу:
"Только попробуй мне изменить,
Будешь на лысо побрит".
А ты в ответ взглянешь с опаской,
И подумаешь, что я шучу,
И лишь скажешь Горько,
Чтоб скорее меня к груди прижать,
И нежно поцеловать.
***
О чем ты думал,
Когда другой, кольцо ты надевал?
Пока тебя, я тут ждала,
И платье, свадебное искала?
О чем ты думал,
Когда клятвы мне давал,
Быть со мною обещал,
И говорил, что никогда не бросишь?
О чем ты думал,
Когда с другой в постель ложился,
А потом снова ко мне прикасался,
И слова свои нежные мне повторял.
***
Мечтаю о красной ленте,
Что будет висеть на моей талии,
На свадебном, белоснежном платье,
И чтоб взгляды завистниц,
Как у злобных, хитрых гадюк,
Просто застывали от умиления.
Мечтаю станцевать лезгинку,
И конечно же вальс,
Да, с тобою все, что угодно,
Ведь будем вдвоем танцевать,
А гости нам пусть аплодируют,
И говорят, что мы друг для друга созданы.


Рецензии