Пернатая дичь

          Бегает по двору, словно играя в замкнутые игры, птица. Она, не распахивая крыльев, режет своим клювом воздух. Глаза сверкают, когти по земле, она кричит, сметает, замысловато пляшет.
          Мимо пронесется волк, даже не посмотрев на птицу, у него новые интересы. Клыки не торчат, не сверкают глаза, нет бешенства, голода, ему бы напиться.
          Множеством оттенков вдаль, как заря отбрасывает синевой, освещаются перья дичи. Она пролетает над головой, в писках новой пищи.
Она кровоточит, пытаясь найти добычу поменьше. Съесть, проглотить и дальше бежать, не расправляя крыльев.
          Видимо нет больше в море прибоя, не разрушится чертова лань. Засверкает своей белизною и поплывет вдаль, смывая на своем пути злую зависимость.
          Есть где-то в дали яркий свет. Он, как познание, ждет своего часа. Засверкает однажды, растопит злой воск. Расправятся крылья птицы и улетит она вдаль, чтобы не играть в забытые игры.
          Следует помнить все, что когда-нибудь должно сбыться. Все животные вновь в людей смогут не превратиться, если будут медлить и ждать непонятных вещей и страданий.
          Птица вскоре может попасть в лапы или капкан, издав громкий клич.
          Но следует помнить, что все мы пернатая дичь.


Рецензии
Когда-то я написал это произведение, не задумываясь о проблемах насущных. Я написал это, когда был овечкой в лапах волка, которому, как оказалось все равно на меня. Затем я стал наблюдать за другими и в последствии наблюдения написал этот рассказ. Эту миниатюру, философскую и ужасно глупую, не имеющую смысла.

Однако перечитав ее сейчас, в сфере последних событий. И как же я оказался прав во многих строках. И как же я оказался прав, что люди забылись. Что все превратились просто в пернатую дичь, не способную ни на что. Как жаль.

Дж Финч   06.08.2015 12:13     Заявить о нарушении