Скелет, 2010

Мне кажется, меня давно на свете нет!
И перед вами лишь кривляется скелет,
Обглоданный могильными червями
И бряцающий желтыми костями.
Брожу среди людей все пасмурные дни –
И все сильней гремлю в тоске! В ответ они

Ущерба моего не замечают
И радостно в объятья заключают.
И вижу я тогда среди сиянья дня –
Увы, они такие ж мертвецы, как я.
Будь проклято тщедушное незнанье,
Так вот в какое я попал собранье!

Хотел согреться среди них хотя б на миг,
А жизни истину ужасную постиг.
Рассеялось прекрасное виденье
Былой любви – и все в испепеленье!
А настоящее? Да, разве есть оно?
Кто ныне смеет это утверждать грешно?

Мой бедный дух, тебе неймется сгинуть?   
Увидел я ужасную картину.
И нет приюта в обескровленных веках 
Ни на земле, ни на высоких небесах!
Безглазый череп скалится надменно
И славит мира злые перемены!

2010


Рецензии