Исповедь сильной женщины

Сама я вырастила сына,
сама построила я дом
сад посадила без мужчины,
деревья разрослись кругом...
     Хоть заставляет жизнь быть сильной,
     и сад с деревьями вокруг
     и яблок урожай обильный,
     но только где же ты мой друг?
Где ходишь, где твоя дорога?
Я не могу тебя найти,
я каждый день прошу у бога,
чтоб наши встретились пути...
     Но бог молчит, как видно планы
     совсем другие у него,
     я ж вопрошаю неустанно:
     "Ответь, живу я для чего"?
Я не могу понять причину,
вокруг полным полно людей,
но тщетно я ищу мужчину
судьбы несбывшейся своей.


Рецензии
"Исповедь сильной женщины" - понравилось и правильно Вы, Мария, говорите, что не можете понять причину, когда вокруг полным-полно людей. Пусть Вам встретится , но только достойный Вас мужчина, пусть Вам повезёт. Вы заслужили этого.

Стас Литвинов   19.10.2014 22:27     Заявить о нарушении