Однажды когда ты пришёл с работы. часть 2

От теплой воды в ванной поднялся пар, от этого всё вокруг  в тумане, а возможно это у меня в голове всё помутнело от твоих чар. Я стою по середине комнаты, а ты присев рядом на корточки пытаешься забраться под юбку, но слишком уж она не хочет тебя туда пускать… ( Сама виновата, ты не любишь препятствий и тут же сметаешь их с пути.) С треском юбка вместе с трусиками слетает, и через несколько секунд  легко ложится на пол никому не нужной тряпкой. Тут же обе твои руки начинают свой путь от пальцев моих ног. Я чувствую твоё нетерпение, ты  очень быстр, настойчив  и даже слегка грубоват, но в меру, и я позволяю тебе это. Твои глаза горят желанием,  я не могу от них оторваться.  Мой колодец переполнен, его ключи бьют через край . Раздвигая мои ноги ты становишься между ними на колени, ты смотришь как он  истекает , как раскрываясь ждёт жаждущего странника чтобы напоить его, и ты пьёшь, жадно, не отрываясь, взахлёб. Ты не даёшь ни одной капле пролиться, а я схожу сума от твоих присосавшихся губ, от твоего языка, который не позволит ни одной новой капельке упасть на холодный пол, не уставая слизывать их.  Твои руки мёртвой хваткой вцепились в мои бёдра, но я и не стараюсь увернутся. Пей мой хороший, не останавливайся, ещё немного…
- О БОГИ!!! Как же вы были правы, наградив моего любимого  такой неуёмной, не утоляемой  жаждой.
   Как будто вьюга с миллиардами остреньких снежинок пронеслись по моему телу эти до невозможности приятные покалывания, заставив замереть, и не давая возможности даже вдохнуть.   
-Достаточно моя радость. Но ты не хочешь остановиться, мне приходится схватить тебя за волосы и отодвинуть.
- Не расстраивайся моя радость – это не последний раз, у тебя ещё будет возможность побаловать свои рецепторы.
А сейчас тебя ждёт тёплая ванна, давай, я помогу тебя освободится от одежды.


Рецензии
От жеж... Я таки был прав, юбка с трусиками пострадали, хотя и не сразу;) Этим и кончилось, а должно было начаться:))

Дмитрий.

Дмитрий Орехов   15.09.2014 00:41     Заявить о нарушении
Ещё не кончилось, )))))))))

Татьяна См   15.09.2014 01:02   Заявить о нарушении