Кому верить

Многие люди считают, что на земле много христианских религий. Они не знают, как в них разобраться. В результате предпочитают держаться подальше от всех этих учений и предпочитают верить в Бога, как могут.

Господь предвидел, что в борьбе против истины сатана поведёт атаку, раскладывая христиан на многочисленные секты и группировки.

Для того, чтобы человек мог разобраться в этом вопросе, Бог дал Евангелие.

Атаки лукавого на Слово Божие безуспешны. Мы все можем иметь Священное Писание, исследовать его.
Возьмитесь за внимательное изучение Евангелия.

В нём, как в зеркале, вы увидите себя. Оно помогает нам разобраться в вопросе, кто прав, а кто неправ.

Дух Святой укажет нам на то христианское учение, которое стоит ближе к истине, ближе к Евангелию. И там мы найдём своё место. Пусть названия нас не смущают. Дело ведь совсем не в этом.

Узнавайте людей по плодам. Так учил Христос. Если учение хорошее, то и плоды будут хорошие.

А важнее всего - найти спасение, найти успокоение собственной душе.

Все те, для кого Христос стал личным Спасителем, - едины и неделимы.

Сатана ставит перегородки, но они до неба не доходят.

Церковь Христова была, есть и будет светом миру.

Ис.45:22
Ко мне обратитесь и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет иного.

Господь даёт нам заповеди в Своём Слове, которые ведут нас к жизни, преисполненной радости от присутствия Господа в нашей жизни.
Ис.48:18
О, если бы ты внимал заповедям Моим! Тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские.

Ищите Господа, когда можно найти Его, когда Он близко.
Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.

Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути мои, говорит Господь.

Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю, и делает её способной раждать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест:

Так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно и совершает то, для чего Я послал его. (Ис.55:6-11)


Некоторые люди сетуют на то, что обращаются к Богу, но Он не слышит их.
Ис.59:1-2
Вот, рука Господа не сократилась, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.

Не надо думать, что грешника, отягощенного грехами, Бог ненавидит. Господь ждёт нас любых, а людей, измученных непонятными обстоятельствами, из которых они не могут выбраться, и совершают преступление - особенно.

Он ждёт нас, потому что любовь Его безгранична.


Рецензии
Ваши разъяснения весьма убедительны.
Замечания на первый отклик тоже.
Думаю погостить у вас ещё.
С уважением

Евдокия Морозова   16.09.2014 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Евдокия за внимание,
рада быть полезной.
Удачи Вам, вдохновения в творчестве!

Натали Соколовская   16.09.2014 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.