Глава 2. Новые знакомства

Я проснулась в той-же комнате. Оглядевшись, я поняла , что это все-таки не сон. Вспомнив вчерашний разговор с королевой Мелиссой, я тут-же встала с кровати.  Часы показывали  7.17. Если честно это были немного странные часы. Они висели в воздухе над шкафом. Я подошла к зеркалу и посмотрела в свое отражение. Расправив крылья я начала ими любоваться, не заметив как прошло минут десять. Как только я увидела который час, тут же начала собраться. На часах было 7. 28. Я пошла на кухню. Эта кухня от нашей, земной ни чем не отличалась. Там были кухонные тумбы, плита, холодильник, стол и стулья. Стол стоял возле окна. Холодильник был пустой. Я закрыла его и села за стол. Мне хотелось кушать. Я подумала о бабушкином пироге с яблоками, как вдруг я услышала какой-то шум в холодильнике. Открыв его я очень удивилась. Только что там ничего не было, а сейчас уже стоит красивый пирог, украшенный чем то странным, и горячий шоколад. Все это стояло на подносе. Я взяла его и села за стол. Откусив кусочек пирога, я обомлела. Ни чего вкуснее я в жизни не ела. Горячий шоколад был такой-же как и на земле. Я позавтракала, и пошла в спальню. На тумбочке стоявшей возле кровати лежал конверт. Я открыла его и обнаружила письмо. Усевшись на мягкую кровать я начала читать.
"Эмма, в путь мы отправляемся ровно в час дня. Встречаемся около замка. Надеюсь ты запомнила дорогу. Если нет, пришли мне письмо я за тобой прилечу. Письмо можно отправить с помощью почтового ящика. Один такой находится около твоего домика. Просто положи письмо в ящик, набири адрес, " Замок королевы" И оно тут-же прилетит ко мне. В конверте ты найдешь Энни. Так называются наши деньги. Можешь погулять по городу. Удачи!

Эмма Браун."

-Что-ж. Заманчивое предложение, погулять по городу.-Сказала я.
 Подойдя к шкафу и открыв его я ахнула. Там было столько нарядов. Я просто не знала что одеть. Но тут на глаза мне попалось кривое платье. Оно было оранжевого цвета с красными узорами.
-Под цвет моих крыльев!-Пробормотала я.
На одной из полок шкафа, где стояли туфли,  я заметила, замечательные красные балетки. Я сразу-же решила одеть это. Одевшись я подошла к зеркалу и стала любоваться собой. Но вот... на голове у меня просто царил хаос. На полке я заметила гребень. Взяв его  начала расчесывать волосы. Они у меня очень густые. Рыжий цвет меня раздражал. Еще и эти веснушки. Единственное что мне нравилось во себе, это мои зеленые глаза. Расчесав волосы, я заплела высокий хвост, но от тяжести он тут-же "скатился вниз", и стал низким хвостом. Как же меня это раздражало! Я расплела хвост и заколола волосы сзади заколкой. Я покрутилась перед зеркалом."Вот так"-Подумала я.  Можно пойти погулять по городу. Я взглянула на время, 8. 10.
-Отлично! Еще полно времени! Надо подготовится к походу на остров. Сейчас же пойду и скуплюсь.

Я вышла из дома. Город  был оживлен. Я пошла прямо. Проходила мимо разных магазинов. Но вдруг мне попался магазин мороженого. Я купила себе " Цветочное мороженое" и пошла дальше. Я зашла в магазин сувениров и купила себе цепочку.
-Интересно, а тут есть не волшебные  магазины?
 Как только я это казала, увидела прямо перед собой магазин с названием, " Товары с Земли". Я с огромным интересом зашла в него.
-Раз на острове нет волшебства, надо прикупить чего нибудь. Вот компас, часы. Тут даже фонарик есть! Здорово!Спички, Возьму все!
Я положила все в корзину и подошла к продавцу.
-Если не секрет, зачем вам столько Земного хлама?-Поинтересовалась продавщица.
-Эм.....Ну..... Сувениры... для друзей!-Я не решилась рассказывать ей про наш поход на остров.
-Ясненько!С вас 94 Энни.
-Вот.-Я достала из кармана деньги и расплатившись вышла из магазина.
Я заметила, что почти все люди, летают, а не ходят. Мне тоже очень захотелось полетать. Я расправила крылья, помахала ими для разминки и взлетела. У меня не очень хорошо получалось, по этому я не очень высоко взлетела и полетела, в сторону магазина магии.
Это был просто огромный магазин. Сколько там было всего интересного. Но мой взгляд попал на небольшой флакончик, на не было написано " Живая вода", а рядом стоял флакончик с надписью "Волшебная пыльца".Я взяла и то, и то. Как вдруг ко мне подлетел продавец.
-Девушка, зачем вам пыльца. Это редкостная пыльца. Она действует даже на загадочном острове, как и вода.
-Ну я как бы туда собираюсь.
-Ну вы даете... Ладно берите. И к  стати, вода тоже действует там где магии нет.
-А как пользоваться пыльцой?
-Она позволяет эльфу летать. Даже там где это не возможно.Просто посыпте на эльфа пыльцой и он полетит.
-Спасибо.

Я расплатилась и полетела домой. Оказалось, что летать очень даже тяжело. Прилетев домой я начала собираться. В шкафу я нашла  рюкзак. Приготовив все необходимые вещи, я начала складывать их но я заметила, что бы я не положила в сумку, она тяжелее не становилась. "Наверное она волшебная"-подумала я и продолжила дальше собираться. Последним, что я положила в рюкзак был голубой, мягкий теплый плед. Взглянув на часы я поняла что опаздываю. Я слишком долго гуляла по городу. Даже не заметила как пролетело время. Я пошла на кухню и доела пирог. Часы показывали  12. 25. А мне надо было еще до замка долететь.
-Я сама не долечу. Летаю еще плохо. Надо написать письмо Эмме.
Я села за стол и принялась писать. Через 10 минут я закончила и  выйдя из дома положила конверт в почтовый ящик. Я написала адрес, и зайдя домой принялась ждать.

Через минут 15, послышался стук в дверь. "Эмма"-Подумала я. Но открыв дверь я увидела перед собой не Эмму. Передо мной стоял парень. Высокий,  с черными волосами.
-Я Грей! Приятно познакомиться!
-А где Эмма?
-Письмо получил я, и решил не беспокоить ее, и прилетел сам.
-Понятно.-Я немного смутилась. По правде говоря, паренек был симпатичный.
-Ну так ты уже готова?
-Да.
-Ну так давай, бери рюкзак  и полетели.
-Ну, я еще не очень хорошо летаю.
-Ни чего страшного. Я тебе помогу.-Грей улыбнулся.
-Хорошо! Я быстро взяла сумку и выбежала на улицу. Там я увидела парящего в воздухе Грея, тянувшего мне руку. Я дала ему руку и он поднял меня в воздух.
-Да ты легкая! Мигом до замка доберемся.

Мы прилетели к замку ровно в час дня. Там нас ждали Эмма и Джон.
-Какая пунктуальность. Ровно в час!-Эмма улыбнулась.
-Так что? Мы отправляемся на остров?
-Ну конечно!
Джон оказался тем парнем который доставил меня вчера в замок.Эмма была одета в коричневые шорты и белую футболку.
-Я готова!-Эмма взлетела!
-И я тоже.-За ней взлетел Джон.
-Ты готова? -Спросил меня Грей.
-Ну наверное да. Готова.
-Тогда давай руку. Полетим вместе, раз ты еще плохо летаешь.
Мы взлетели высоко над замком, и полетели в сторону моря. Мы пролетали мимо разных городов. Под нами виднелись леса, озера реки. В дали я увидела горы. Большие и красивые они меня так заворожили, что я даже крыльями махать перестала, и чуть не упала. Хорошо что Грей меня за руку держал. Мы летели над морем. На небольшом островке я увидела русалок. Они пели песни на непонятном мне языке. Эти песни так завораживали. Я решила прислушаться.
-Ghbcjtlbyzqcz r yfv. Ntmfrltn lltn yt msdfkfz ckfdfp. Melm c yfvb.
-Не слушай их! Их песни завораживают.
Мы полетели быстрее.
-Значит ты Эмма Браун с Земли?-Спросил меня Джон
-Да.
-Что-ж, я люблю заводить новые знакомства.
Я улыбнулась.
-Ну? Дружить будем?
-Да!-ответила я
-Вот и замечательно!
-Мы скоро долетим до острова. Говорят, что в море возле острова плавают ужасные существа. Не известные нам. Близко к воде не подлетайте.-Встревоженно сказал Грей.
-Да не парся ты! Сами знаем что можно а что нельзя! Мы что тупые по твоему?-Джон внимательно посмотрел на Грея.
-Я такого не говорил!
-А по моему, ты это и хотел сказать. Считаешь себя тут самым умным?
-Думай что хочешь! Если тебе доступна это функция.
-Что ты сказал?
-Что слышал?
-А ну-ка повтори!-Джон подлетел к Грею
-Не буду! Слушать надо было!
-Ну я тебе сейчас врежу! Мало не покажется!
-Да ты попробуй.-Грей сильней сжал мою руку.
-Ребят, хорош тут свои проблемы выяснять! Или вы оба у меня сейчас получите!
Джон молча полетел дальше. Грей посмотрел на него и тоже полетел дальше.
-Эй!Там вдали... Остров!-Крикнула Эмма, как вдруг наши крылья замерли и мы полетели вниз. В море...


Рецензии