письмо

ах, я такое себе представил! скажите - сумасшедший. и правильно скажете: даже в голову не могло прийти, что Она, по прошествии стольких лет, может мне вдруг написать!

"салют, Дим! Я снова вернулась на Родину. Я всё вспоминала тебя. особенно первое время. и вот теперь опять...

и ты знаешь, внезапно мне стало так легко-легко... когда поняла, что вот уже пишу тебе... и даже -  отправлю эти... строчки... прости, тут их слишком много... а мне просто хотелось, чтобы ты знал одно... нет, не знал... я сама не знаю, как это назвать...

просто, хочу тебя увидеть... если захочешь меня увидеть, то знаешь где меня найти...

не перечитывай,
я тебя прошу. потому как знаю, во что превращаются слова... Да, мне теперь почти столько, сколько тогда было тебе... Забавно устроено время! Я повзрослела. Но наверное повзрослела не я. Ты меня поймешь...

Береги себя!"


Рецензии