Интернет-магазин. Из цикла Диалоги по телефону

- Алло! Это интернет-магазин?
- Да! Слушаю Вас внимательно? Что бы Вы хотели заказать?
- Эти тренажеры для снижения веса … .
- «Похудейка»?
- Да-да, они самые. Они не китайские?
- Ну что Вы?! Конечно, нет! Мы работаем только с проверенными поставщиками.
- А чьи они, эти тренажеры?
- Купите – будут Ваши!
- Я спрашиваю, где их производят?
- В Европе. Тут все надписи – на английском.
- А фирма какая?
- Так, фирма, фирма … . Сейчас прочту. Ага, вот: «мэйд ин Чайна»! Значит, производство Чайной республики получается.
- Что Вы мне голову морочите?! «Чайна» – это Китай по-английски!
- Ну, значит – тренажеры делают в Китае, но по английской лицензии!
- Гарантия есть?
- А как же! Фирма гарантирует понижение веса в первый же день после покупки.
- Не может быть!
- Уверяю Вас! Пока инструкцию прочтете, пока поймете, что там к чему прикручивается, пока прикрутите – уйму сил и калорий потратите!
- Я говорю, какой гарантийный срок у этого товара?
- Гарантия у нас бессрочная!
- То есть, если, например, через пять лет эта штука сломается, Вы ее обратно примете и деньги вернете?
- Лично я – нет, я здесь временно работаю. По совместительству.
- А где Ваше начальство?
- Начальство мое на горшке сидит. Внучек это мой магазин этот интернет придумал. У них в дошкольной группе – все бизнесмены – крутые как поросячий хвост. А тренажер берите, «Чайна» - фирма серьезная, веников не вяжет. А если вяжет, то импортные – китайские!


Рецензии