Мы с тобой родные на века...

О боже как ты красива,и слов я не найду...
Все идеалы мои померкли,слова в этом мире ничто...
Хоть мы живем в разных ступенях,я все равно тебя украду...
Все что было,в кристаллах льдины,теперь каждый миг золото...
(припев)
И все что было ты забудь,прошлое река старая,я тебя люблю..!
Все что было,ты прости,я стою сейчас на коленях...у крепости земли...
Все что мы прошли с тобой,это берега,старая река,та что еще бьет....
И горело все в пламени...языки любви,слова,в пламени любви...

Ты вспоминаешь молодость...но это прошлое...
А мы с тобой сейчас родные на века....
Ты вспоминаешь свою гордость...но это все прошлое...
Но мы с тобой сейчас брошены....,и закованны глаза...

О боже но ты красива,почему я раньше в глаза смотрел слов не находя...
Все идеалы мои просто тени,похоже жил я зря,и без тебя никто...
Хоть живем мы в разных губернях,но я все равно украду тебя...
И все что было,не идеальны жизни,и без любви нашей,мы теперь ничто...


Рецензии