Верила не верила

Я тебя не узнаю,я тебе любовь дарю,
А ты словно впопыхах... Спотыкаешься
Я тебе в глаза смотрю и вопрос не задаю,
Что-ж ты милый,дорогой! Сердцем маешься?
Взгляд отводишь мне родной,я ведь знаю дорогой,
Знать случилось милый мой...Что поделаешь,
Свою душу колочу,и несу как к палачу...
Только верить не хочу-боль немеренна.

Верила не верила,а взяла проверила,
Оказалась горькою-я ему на вкус.
И когда проверила-то уже не верила,
Лишь у сердца горькую я узнала грусть.

Я себя не узнаю,не ругаю не корю,
Равнодушная во всём... Что-ж ты маешься
-Лишь слова мне говоришь мол ты мною дорожишь,
Ну а мыслями бежишь,к той,кто нравитса?
Знать любовь,как не грусти,разлетелась в лепестки,
Что поделать мой родной...Сердце ранено.
В этой жизни жди не жди всё равно прольют дожди,
Эх коль знала б я судьбу...Всю заранее!

Верила не верила,а взяла проверила,
Оказалась горькою-я ему на вкус.
И когда проверила-то уже не верила,
Лишь у сердца горькую -я узнала грусть.
Верила не верила,а судьбу доверила,
И в глаза бездонные-как в омут головой!
Я ему так верила,а когда проверила,
Лишь у сердца горькую...Я узнала боль.;


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114082105889


Рецензии