Вместо наркотика

Сегодня я бы хотела поговорить о том что не меняется.
Вот допустим если наркомана вылечили ,он прошёл определенный курс лечения,а потом сорвался.
Тот же случай с алкоголиком.Не отрицаю что люди меняются,не все и не всегда,но бывают исключения.
А есть такое что ты пытаешься с этим бороться и вроде как это побеждаешь,а потом опять делаешь то же.
И дело даже не в силе воли или еще чем-то.Просто иногда так проще.
Сейчас я работаю.Много работаю.Мне нужны деньги.Не только для личных благ.Семейные обстоятельства скажем так.
Я не курю постоянно,изредка если охота.Не пью ежедневно.
Но у меня есть одна привычка от которой я никак не могу избавится.
Это флирт,игра. Я остепенилась.Не гуляю уже по ночам,не знакомлюсь с сомнительными личностями .
Можно даже сказать стала примерной,но что-то внутри меня не дает спокойно жить.
Мне нужна игра.Чувство соревнования,адреналин,драйв.Что то такое что движет мною,чтобы думать как из этого выйти.
Флиртую.Часто флиртую.Знакомлюсь.Ставлю их в неловкие ситуации.Анализирую.
Это мой наркотик,кокаин.Иногда я напоминаю себе казанову из женских сериалов только в женской роли.
Мне важно развести их до состояния того,что они не могут уже терпеть как хотят меня.
Или же поставить на кон выше -отношения,любовь.
Развести на любовь.Многие назовут меня стервой или сукой.А некоторые дрянью
.Мне важны мужские сердца.В переносном значении этого слова.
Их мысли,их жизнь.Я не влюбляюсь.Выполнила свое обещание.Многие мне нравится.
Любовь для меня запрет.Если влюбляюсь -привыкаю.Потом больно.
Живу как живу.Мне комфортно.
Не знаю нормально это или нет.
Пока что будет так.


Рецензии
Коллекция мужских сердец? Ох...

Александр Кузин 3   15.09.2014 11:46     Заявить о нарушении