Свежа и благосклонна...

Свежа и благосклонна,
Зашла ко мне - Илона.
И так её я возжелал,
Что мигом юбочку задрал...
Я был напорист, даже груб,
О, эти створки нижних губ!
В тот миг, её я обожал,
(Чтоб не пищала - рот зажал.)
Пожалуй, забубенил резко...
Меня смутили звуки треска,
Как будто лопнула тарелка.
- Илона,- я вскричал,- ты, целка!!!???
Илона, девой, не была -
Она колготы не сняла!
В колготках из нейлона,
Зашла ко мне Илона...

Всё - осознав, что совершил,
Прореху -  тщательно зашил.
Я-совсем не супермен.
Там всего-то 300 ден:)


Рецензии
Филя Хулиганскй, но Смехонян и Веселидзе! :)))

Ида Вагнер   05.10.2014 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Ида! Да, филя - смеховик-шутковик:)

Филя Дивановский   06.10.2014 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.