две тысячи четырнадцатая ночь

 

 Когда же настала две тысячи четырнадцатая ночь , Псаки  сказала: «Дошло до меня, о счастливый президент , что Владимир Путин, президент России, гораздо умнее тебя. Люди во всем мире давно уже это поняли. Только ты, один ты ни как этого не поймешь...Как ни грустно это признавать. Но все твои войны приносят Америке одни лишь  убытки. Но ладно если это денежные растраты. Но -все ведь давно знают ,  что доллар - ни чем не отличается от гривны, той самой  которая ходит в  стране великих голодранцев и захребетников  Укропии .Но  рушится самое  сокровенное , то что нельзя купить ни за какие деньги, разваливается мнение о  честности, порядочности  и  дружественности  Америки у всего мира. Америка все больше и больше становится похожа на старого  еврейского скрягу, которому осталось жить несколько часов, но – который пытается учить своих детей и внуков, как жить долго и не бояться смерти.  При этом, дети и внуки уже несколько дней не видели даже крошки от  плесневелого сухаря. А потому ждут не дождутся, когда скряга переселится в мир иной, а они возьмут его  деньги, и поедят спокойно и  досыта.
И спросил у Псаки -  корреспондент газеты. А когда же переменится или уйдет невоздержанный  президент? И каково будущее Америки.
«Мой ответ  тебе: будь в этой жизни –Обама , владыкой воздержанным, а до будущей жизни рабом жадным». — «Как так?» — спросил корреспондент . И Псаки  ответила: «Воздержный в этой жизни владеет и вольной жизнью в будущем».
Говорила   Псака : «Было два брата среди сынов Жидовской Америки, и один спросил другого: «Какое самое страшное дело ты сделал?» — «Я проходил мимо гнезда с птенцами, — отвечал тот, — и, взяв оттуда одного из птенцов, бросил его обратно в гнездо, но не к тем птенцам, от которых я взял его; это самое страшное дело, которое я сделал». — «А какое дело самое страшное из того, что сделал ты?» — «Что до меня, — отвечал ему брат, — то вот самое страшное дело, которое я совершаю: вставая на молитву, я боюсь, что делаю это только ради награды». А отец слышал их речи и воскликнул: «О боже, если они говорят правду, возьми их к себе!» И  взял Всевышний одного из двоих, того который бросил птенца. А второго  сделал черным с лица, и стал он творить черные дела на земле. А всевышний- отвернулся от э того черного. С тех пор что бы не сделал этот черный, все оборачивалось против него,но так , как он был президентом, то страдали от этого  его граждане. Но однажды, один из  жителей его страны прилюдно сказал, он черен не только лицом, но и душей.Потому с сегодняшнего дня будем называть его «ЧЕРНЫМ _ПРЕЗИДЕНТОМ», и станет он последним в этой   стране.           А сама страна –вначале погрузится в хаос и кровопролитие. А затем в пучину водную, на долгие годы……
А что может  спасти Америку  спросили  граждане.
 И сказал им ВСЕВЫШНИЙ:     «Запомните  из моих слов две черты: не придавай  никого из товарищей  и не обижай ни одну из тварей - что я когда то создал ». И он произнес такое двустишие:

 «Таким, каким хочешь, будь — но помни
ВСЕВЫШНИЙ все видит и слышит,
но он многомилостив.
Забот вереницы свои блюди трудом и разумом  своим
ведь в жизни дурными два   дела лишь должно счесть,
не будь же ты Близок к ним,
Предательство  других и к людям жестокость».

 
 


Рецензии